ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

не работает автозапуск
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение14.11.2007 14:43     [цитировать]

Тахометр по любому! Или на худой конец к генератору, но никак не к маслу ИМХО
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Анатолий83
Студент


Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение14.11.2007 14:58     [цитировать]

Все понял. Буду ждать выходные. Осталось только купить реле и мультиметр что бы найти провод заж 3 и провод тахометра
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение14.11.2007 15:08     [цитировать]

Провод тахо можно найти посмотрев на обратную сторону приборки (там все ходы прописаны Я в шоке ) а заж 3 обычной лампочкой Улыбаюсь

Удачи

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Анатолий83
Студент


Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение14.11.2007 15:45     [цитировать]

Меня тут товарищь отговаривает самому делать, советует к электрику обратится что бы я хуже не сделал. Говорит что это сложная штука. Мне кажется ничего сложного, написали вы все понятно. А какое Кулибин Ваше мнение как специалиста? Не спалю я машину
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение14.11.2007 17:18     [цитировать]

Моё мнение такого: "Не уверен не тормози" Если все поняли, что я написал, то зачем ехать куда то, уже бы давно взяли мультиметр и все поставили, там дел на час максимум. Спалить ничего не спалите, максимум предохранители.
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Анатолий83
Студент


Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение14.11.2007 17:35     [цитировать]

Спасибо за совет. В выходные буду сам все делать.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Valera
Советник


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 152
Откуда: Магадан

Статус: Вне форума

Сообщение15.11.2007 15:24     [цитировать]

Если память не изменяет время включения IG 2 програмируется, и контрольный провод от замка рекомендуется брать от ACC. Проще- садишь реле на IG 1 а управление берёшь от стартера. Всегда надо подключать замок зажигания по заводскому. По маслу не рекомендую- лучше по контрольной лампочке генератора.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Valera
Советник


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 152
Откуда: Магадан

Статус: Вне форума

Сообщение15.11.2007 15:24     [цитировать]

Если память не изменяет время включения IG 2 програмируется, и контрольный провод от замка рекомендуется брать от ACC. Проще- садишь реле на IG 1 а управление берёшь от стартера. Всегда надо подключать замок зажигания по заводскому. По маслу не рекомендую- лучше по контрольной лампочке генератора.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение15.11.2007 15:28     [цитировать]

Valera
а зачем по два раза писать одно и то же?

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение15.11.2007 17:08     [цитировать]

Кулибин
давай внимательно разберемся,какое третье зажигание на ниссанах?на нисанах импульс при вращении стартером появляется на двух проводах правильно?следовательно один и второй стартер логично если есть желание более подробно побеседовать на эту тему пиши в аську393792745

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Анатолий83
Студент


Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение16.11.2007 11:08     [цитировать]

Ну все я окончательно запутался. Хочу завтра отладить наконец то сигналку уже купил мультиметр, сегодня возьму релюшку. Кулибин вы написали все понятно единственный вопрос на релюшке 87, 86, 85, 30 контакты. Как я понимаю надо:
1 Синий провод подцепить на 30 контакт
2.От 85 контакта на замок зажигание у которого +появляется при включении зажигания и исчезает при старте (это заж3)
3. 86 контакт подключаю на массу.

Это первый мой опыт подключения сигналки (потому что мастера на станциях помочь не могут) и если вопросы очень глупые прошу не ругаться. Плачууу
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение19.11.2007 12:27     [цитировать]

Неа не так....

С сиги провод кидаем на 85 контакт, 86 контакт к массе, на 30 +12В (через предохрон) и с 87 на заж 3

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Анатолий83
Студент


Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение19.11.2007 16:28     [цитировать]

Ура!!! Автозапуск работает просто супер. Сегодня на улице -15 завелась с пол тыка. Спасибо всем кто откликнулся.
Павел55 Большой тебе респект и уважуха, советую всем у кого серьезные запарки обращаться к этому человеку ОН ТОЧНО ПОМОЖЕТ (тел.89139673329).
И еще Кулибин вы ошибались на NISSAN PRIMERA P11 два стартера.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru