|
Автор |
Сообщение |
Кулибин Эксперт

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
14.11.2007 14:43 |
[цитировать] |
|
Тахометр по любому! Или на худой конец к генератору, но никак не к маслу ИМХО _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Анатолий83 Студент
Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
14.11.2007 14:58 |
[цитировать] |
|
Все понял. Буду ждать выходные. Осталось только купить реле и мультиметр что бы найти провод заж 3 и провод тахометра |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Кулибин Эксперт

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
14.11.2007 15:08 |
[цитировать] |
|
Провод тахо можно найти посмотрев на обратную сторону приборки (там все ходы прописаны ) а заж 3 обычной лампочкой
Удачи _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Анатолий83 Студент
Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
14.11.2007 15:45 |
[цитировать] |
|
Меня тут товарищь отговаривает самому делать, советует к электрику обратится что бы я хуже не сделал. Говорит что это сложная штука. Мне кажется ничего сложного, написали вы все понятно. А какое Кулибин Ваше мнение как специалиста? Не спалю я машину |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Кулибин Эксперт

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
14.11.2007 17:18 |
[цитировать] |
|
Моё мнение такого: "Не уверен не тормози" Если все поняли, что я написал, то зачем ехать куда то, уже бы давно взяли мультиметр и все поставили, там дел на час максимум. Спалить ничего не спалите, максимум предохранители. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Анатолий83 Студент
Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
14.11.2007 17:35 |
[цитировать] |
|
Спасибо за совет. В выходные буду сам все делать. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Valera Советник
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 152 Откуда: Магадан
Статус: Вне форума
|
15.11.2007 15:24 |
[цитировать] |
|
Если память не изменяет время включения IG 2 програмируется, и контрольный провод от замка рекомендуется брать от ACC. Проще- садишь реле на IG 1 а управление берёшь от стартера. Всегда надо подключать замок зажигания по заводскому. По маслу не рекомендую- лучше по контрольной лампочке генератора. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Valera Советник
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 152 Откуда: Магадан
Статус: Вне форума
|
15.11.2007 15:24 |
[цитировать] |
|
Если память не изменяет время включения IG 2 програмируется, и контрольный провод от замка рекомендуется брать от ACC. Проще- садишь реле на IG 1 а управление берёшь от стартера. Всегда надо подключать замок зажигания по заводскому. По маслу не рекомендую- лучше по контрольной лампочке генератора. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Кулибин Эксперт

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
15.11.2007 15:28 |
[цитировать] |
|
Valera
а зачем по два раза писать одно и то же? _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
15.11.2007 17:08 |
[цитировать] |
|
Кулибин
давай внимательно разберемся,какое третье зажигание на ниссанах?на нисанах импульс при вращении стартером появляется на двух проводах правильно?следовательно один и второй стартер логично если есть желание более подробно побеседовать на эту тему пиши в аську393792745 _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Анатолий83 Студент
Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
16.11.2007 11:08 |
[цитировать] |
|
Ну все я окончательно запутался. Хочу завтра отладить наконец то сигналку уже купил мультиметр, сегодня возьму релюшку. Кулибин вы написали все понятно единственный вопрос на релюшке 87, 86, 85, 30 контакты. Как я понимаю надо:
1 Синий провод подцепить на 30 контакт
2.От 85 контакта на замок зажигание у которого +появляется при включении зажигания и исчезает при старте (это заж3)
3. 86 контакт подключаю на массу.
Это первый мой опыт подключения сигналки (потому что мастера на станциях помочь не могут) и если вопросы очень глупые прошу не ругаться.  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Кулибин Эксперт

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
19.11.2007 12:27 |
[цитировать] |
|
Неа не так....
С сиги провод кидаем на 85 контакт, 86 контакт к массе, на 30 +12В (через предохрон) и с 87 на заж 3 _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Анатолий83 Студент
Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
19.11.2007 16:28 |
[цитировать] |
|
Ура!!! Автозапуск работает просто супер. Сегодня на улице -15 завелась с пол тыка. Спасибо всем кто откликнулся.
Павел55 Большой тебе респект и уважуха, советую всем у кого серьезные запарки обращаться к этому человеку ОН ТОЧНО ПОМОЖЕТ (тел.89139673329).
И еще Кулибин вы ошибались на NISSAN PRIMERA P11 два стартера. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|