|
Автор |
Сообщение |
Анатолий83 Студент
Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
13.11.2007 18:31 не работает автозапуск |
[цитировать] |
|
Помогите. Сигнализация INSPEKTOR BOOMERANG 2004. На холодный двигатель машина не заводится с автозапуска. Стартер крутит как и положено 3 раза но двигатель так и не запускается. Если машину завести с ключа а потом опять включить автозапуск то все нормально работает. Машина Nissa p11
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Кулибин Эксперт

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
13.11.2007 18:35 |
[цитировать] |
|
Если это Ниссан (просто у вас непонятно написано) то у Вас не подключен провод "зажигание №3" ING 3. Почти у всех ниссанов этот провод есть. При его "неподключении" выскакивает именно такой трабл о котором Вы говорите.
Проверьте подключение.
Исходя из данной сиги, у неё выход только на заж1, Вам придется самостоятельно организовывать выходы заж2 и заж3 используя реле и выход с сиги заж1.
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря 
Последний раз редактировалось: Кулибин (13.11.2007 18:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
13.11.2007 18:39 |
[цитировать] |
|
Кулибин
нет дорагой там не третье зажигание,а второй стартер
_________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Кулибин Эксперт

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
13.11.2007 18:45 |
[цитировать] |
|
павел55
Ниссан Пульсар 1999гв три зажигания и один стартер
Ниссан АД 1998гв три зажигания и один стартер
Ниссан Патрол 1999, 2000, 2001 два зажигания один стартёр
Ниссан Патфайндер 1998г два зажигания один стартёр
Ниссан терано 2 три зажигания один стартёр
итд итп
Двойной стартёр встречал только на древних америкосах с "дублирующей" проводкой
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Анатолий83 Студент
Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
14.11.2007 10:23 |
[цитировать] |
|
Кулибин писал(а): | Если это Ниссан (просто у вас непонятно написано) то у Вас не подключен провод "зажигание №3" ING 3. Почти у всех ниссанов этот провод есть. При его "неподключении" выскакивает именно такой трабл о котором Вы говорите.
Проверьте подключение.
Исходя из данной сиги, у неё выход только на заж1, Вам придется самостоятельно организовывать выходы заж2 и заж3 используя реле и выход с сиги заж1. |
Машина NISSAN PRIMERA P11. Если есть возможность опишите подробней порядок действия.
1. Как найти провод заж3.
2. Какое реле надо ставить.
(У меня уже нет сил ездить по станциям и платить им деньги.)
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
14.11.2007 11:06 |
[цитировать] |
|
Бло так же на неск. праворуких ниссанах. На этом проводе питание появляется при вращении ключа из положения "IGN" в положение "старт",до начала вращения стартера(начинает крутится по сигналу на другом проводе).Определли медленным вращением ключа.Тем не менее все работает,если давали на этот провод + через реле синхронно с сигналом стартера сигналки.Реле обычное автомобильное,4~5-ти контактное.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Анатолий83 Студент
Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
14.11.2007 11:30 |
[цитировать] |
|
Большое спасибо. Кое что стало понятно.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Анатолий83 Студент
Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
14.11.2007 12:11 |
[цитировать] |
|
Если я все верно понял то схема подключения должна быть такой
[/img]
Описание: |
|
Размер файла: |
43.03 KB |
Просмотрено: |
1110 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Анатолий83 Студент
Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
14.11.2007 13:44 |
[цитировать] |
|
Может у кого нибудь есть схема подключения сигнализации INSPEKTOR BOOMERANG 2004 на NISSAN PRIMERA P11 (1998г.)
Нужна сжемка подключения проводов сигнализации к замку зажигания или просто какие провода подключать к реле а какие к замку зажигания.
Провода от сигналицаии:
1. Белый (стартер)
2. желтый (IG1)
3. Синий (IG2)
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Кулибин Эксперт

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
14.11.2007 14:16 |
[цитировать] |
|
Анатолий83
Былый вешаем к проводу, на котором появляется + при работе стартёра
Желтый вешаем на провод на котором появляется + при вкл зажигания, и остаётся даже при работе стартёра
Синий подключаем к проводу на котором появляется + при вкл зажигания, а при работе стартёра исчезает, так же от синего провода питаем реле, которое будет подавать + на провод зажигание 3 (он ничем не отличается от заж 2.
Много наговорил, но по моему, понятно
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Анатолий83 Студент
Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Кулибин Эксперт

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
14.11.2007 14:24 |
[цитировать] |
|
Анатолий83
Забыл добавить, что реле блокировки стартёра, должно быть установлено ОБЯЗАТЕЛЬНО, его установить строго после подключения белого провода сиги те белый провод должен подавать + на стартёр после реле.
Оно необходимо для предотврашения прокрутки стартера ключом при дист запуске.
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Анатолий83 Студент
Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
14.11.2007 14:27 |
[цитировать] |
|
Как я понял надо ставить два реле одно на белый провод, а второе на синий провод для заж2 и заж3????????????????
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Кулибин Эксперт

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
14.11.2007 14:32 |
[цитировать] |
|
На белый провод ничего ставить не надо!!! У сигналки есть ещё выход на блокировку стартёра. Так вот берём реле, питаем его от этого провода и режем им провод стартёра, после разрезки подрубаем белый провод стартёра.
Синий провод на заж 2, а зажигание 3 через реле питаемое от этого синего провода.
ТЕ В идеале надо 2 реле, одно на блок стартёра, второе на заж 3. Но если сильно Вас заморочил, то можно ограничится только одним реле для заж 3
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Анатолий83 Студент
Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
14.11.2007 14:39 |
[цитировать] |
|
Еще вопрос. У меня сигналка подключена на датчик масла. Оставить все как есть или лучше подцепить на тахометр?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|