ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

не работает автозапуск
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Анатолий83
Студент


Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2007 18:31    не работает автозапуск [цитировать]

Помогите. Сигнализация INSPEKTOR BOOMERANG 2004. На холодный двигатель машина не заводится с автозапуска. Стартер крутит как и положено 3 раза но двигатель так и не запускается. Если машину завести с ключа а потом опять включить автозапуск то все нормально работает. Машина Nissa p11
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2007 18:35     [цитировать]

Если это Ниссан (просто у вас непонятно написано) то у Вас не подключен провод "зажигание №3" ING 3. Почти у всех ниссанов этот провод есть. При его "неподключении" выскакивает именно такой трабл о котором Вы говорите. Клево

Проверьте подключение.
Исходя из данной сиги, у неё выход только на заж1, Вам придется самостоятельно организовывать выходы заж2 и заж3 используя реле и выход с сиги заж1.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья


Последний раз редактировалось: Кулибин (13.11.2007 18:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2007 18:39     [цитировать]

Кулибин
нет дорагой там не третье зажигание,а второй стартер Очень счастлив

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2007 18:45     [цитировать]

павел55
Ниссан Пульсар 1999гв три зажигания и один стартер
Ниссан АД 1998гв три зажигания и один стартер
Ниссан Патрол 1999, 2000, 2001 два зажигания один стартёр
Ниссан Патфайндер 1998г два зажигания один стартёр
Ниссан терано 2 три зажигания один стартёр
итд итп
Двойной стартёр встречал только на древних америкосах с "дублирующей" проводкой

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Анатолий83
Студент


Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение14.11.2007 10:23     [цитировать]

Кулибин писал(а):
Если это Ниссан (просто у вас непонятно написано) то у Вас не подключен провод "зажигание №3" ING 3. Почти у всех ниссанов этот провод есть. При его "неподключении" выскакивает именно такой трабл о котором Вы говорите. Клево

Проверьте подключение.
Исходя из данной сиги, у неё выход только на заж1, Вам придется самостоятельно организовывать выходы заж2 и заж3 используя реле и выход с сиги заж1.


Машина NISSAN PRIMERA P11. Если есть возможность опишите подробней порядок действия.
1. Как найти провод заж3.
2. Какое реле надо ставить.
(У меня уже нет сил ездить по станциям и платить им деньги.)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение14.11.2007 11:06     [цитировать]

Бло так же на неск. праворуких ниссанах. На этом проводе питание появляется при вращении ключа из положения "IGN" в положение "старт",до начала вращения стартера(начинает крутится по сигналу на другом проводе).Определли медленным вращением ключа.Тем не менее все работает,если давали на этот провод + через реле синхронно с сигналом стартера сигналки.Реле обычное автомобильное,4~5-ти контактное.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Анатолий83
Студент


Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение14.11.2007 11:30     [цитировать]

Большое спасибо. Кое что стало понятно.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Анатолий83
Студент


Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение14.11.2007 12:11     [цитировать]

Если я все верно понял то схема подключения должна быть такой
[/img]



схема.JPG
 Описание:
 Размер файла:  43.03 KB
 Просмотрено:  1110 раз(а)

схема.JPG


Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Анатолий83
Студент


Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение14.11.2007 13:44     [цитировать]

Может у кого нибудь есть схема подключения сигнализации INSPEKTOR BOOMERANG 2004 на NISSAN PRIMERA P11 (1998г.)
Нужна сжемка подключения проводов сигнализации к замку зажигания или просто какие провода подключать к реле а какие к замку зажигания.

Провода от сигналицаии:
1. Белый (стартер)
2. желтый (IG1)
3. Синий (IG2)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение14.11.2007 14:16     [цитировать]

Анатолий83
Былый вешаем к проводу, на котором появляется + при работе стартёра
Желтый вешаем на провод на котором появляется + при вкл зажигания, и остаётся даже при работе стартёра
Синий подключаем к проводу на котором появляется + при вкл зажигания, а при работе стартёра исчезает, так же от синего провода питаем реле, которое будет подавать + на провод зажигание 3 (он ничем не отличается от заж 2.

Много наговорил, но по моему, понятно Упс

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Анатолий83
Студент


Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение14.11.2007 14:20     [цитировать]

Кулибин большое спасибо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение14.11.2007 14:24     [цитировать]

Анатолий83
Забыл добавить, что реле блокировки стартёра, должно быть установлено ОБЯЗАТЕЛЬНО, его установить строго после подключения белого провода сиги те белый провод должен подавать + на стартёр после реле.
Оно необходимо для предотврашения прокрутки стартера ключом при дист запуске.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Анатолий83
Студент


Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение14.11.2007 14:27     [цитировать]

Как я понял надо ставить два реле одно на белый провод, а второе на синий провод для заж2 и заж3????????????????
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение14.11.2007 14:32     [цитировать]

На белый провод ничего ставить не надо!!! У сигналки есть ещё выход на блокировку стартёра. Так вот берём реле, питаем его от этого провода и режем им провод стартёра, после разрезки подрубаем белый провод стартёра.
Синий провод на заж 2, а зажигание 3 через реле питаемое от этого синего провода.
ТЕ В идеале надо 2 реле, одно на блок стартёра, второе на заж 3. Но если сильно Вас заморочил, то можно ограничится только одним реле для заж 3

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Анатолий83
Студент


Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение14.11.2007 14:39     [цитировать]

Еще вопрос. У меня сигналка подключена на датчик масла. Оставить все как есть или лучше подцепить на тахометр?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru