Не пойму, при чем тут приборная панель? Снимать нельзя, зажигание включать нельзя, а как тогда сигу ставить качественно? Под коврик прятать? Мое мнение такое: ВСЕ можно, но (!) необходимо знать что и для чего отключаешь (снимаешь), и главное, надо иметь сканер для обнуления ошибок. Недавно демонтировал с Паджеро (07 год) сиденье водителя, (дабы получить доступ к лючку бензонасоса) а в нем боковая подушка, после сборки SRS естессно горит, обнуляем, отдаем авто, клиент доволен.
Не пойму, при чем тут приборная панель? Снимать нельзя, зажигание включать нельзя, а как тогда сигу ставить качественно? Под коврик прятать?
Да нет...Сначала изучить машину,затем вытащить ключи из замка,и тогда уже снимать приборку и делать подключения. _________________ век живи, век учись...
после сборки SRS естессно горит, обнуляем, отдаем авто, клиент доволен.
А чем? Поделитесь плз, а то я взял сканер OBD2,а он только движок и коробку читает,а спрашивал про ABS и подушки, мне предложили минимум за 65000р. _________________ век живи, век учись...
Если блокировки не стандартные, без сканера уже не обойтись.
Раньше обходился, читал и стирал в ручную, а потом несколько раз обломился со свежими Nissan -ми (X-Trail и Primera) и Mitsubishi, читаются только сканером. Вызывал знакомого диагноста. Не понравилось, хотя и бесплатно. Приходилось ждать когда он сможет подъехать. А я люблю независимость.
Недавно приобрел CarmanScan 1 (101 000 руб. Корея и Япония).
Разорился, но доволен.
Уже здорово помог при установке сиг на Lexus с VGRS и VSC,
и Nissan-Gloria.
Сейчас сиги ставить - одно удовольствие.
Недавно приобрел CarmanScan 1 (101 000 руб. Корея и Япония).
Разорился, но доволен.
Спасибо, дружище...Вот успокоил, так успокоил! Я от 63000р. застрелиться хотел, а тут 101000р...
З.Ы. Может отдельную темку про это замутить? Как считаете? _________________ век живи, век учись...
Темку было бы не плохо. Тем у кого нет сканера, найти информацию о том как прочитать и стереть ошибки в ручную (если это вообще возможно), нужно потратить очень много времени, да и не всегда находишь даже если где то и есть, нельзя объять не объятное. Вот в темке и можно было бы делиться опытом. Информации по этому вопросу очень много, но она разбросана по сайтам посвященным определенным авто, а к нам то Lexsus то ВАЗ.
Вот для начала:
Это не мое, я где то нарыл.
"toyota corolla 2004г.
Вот выдержка из мануала каки привести в чувства усилитель руля.
3. INPUT SIGNAL CHECK (TEST MODE) (a) In case of not using hand-held tester:
Check the input signal.
(1) Using SST, connect terminals Ts and CG of DLC3. SST 09843-18040
(2) Turn the ignition switch to ON.
(3) Check that the PS warning light shows the normal code.
(4) Check the PS warning light goes off with driving at
the vehicle speed of 10 km/h (6 mph) or over, with
the engine speed being more than 300 rpm.
HINT:
If the PS warning light goes off during driving, the sensor judged to be normal.
(5) Stop the vehicle.
(6) Using SST, connect terminals Tc and CG of DLC3. SST 09843-18040
(7) Read the number of blinks of the PS warning light. HINT: See the list of DTC shown on the this page. Even if a sensor is normal, it output codes 71 and 73 during test mode.
8 After doing check, disconnect the SST from the terminal Ts and CG, Tc and CG of DLC3, and turn the
ignition switch to OFF. SST 09843-18040 ( In case of using hand-held tester:
Check the input signal.
(1) Hook up the hand-held tester to the DLC3.
(2) Check the warning light goes off with driving more
than 10 km/h (6 mph) or engine speed more than 300 rpm.
(3) Read the DTC by following the prompts on the tester screen.
HINT: Please refer to the hand-held tester operator’s manual
for further details. See the list of DTC shown on the bottom of this page. Even if a sensor is normal, it outputs codes C1571/71 and C1573/73 during test mode.
4. TMC MADE:
CALIBRATION OF TORQUE SENSOR ZERO POINT
HINT:
Perform this operation in the following cases. When removing and installing ”tilt steering column assembly” and ”steering gear assembly”. When replacing power steering ECU assy.
(a) Place front wheels and steering wheel facing straight ahead.
( In case of using hand-held tester:
Perform the torque sensor zero point initialization. HINT:
If the power steering ECU assy is replaced, however, this operation is not necessary.
(1) Stop the vehicle.
(2) Hook up the hand-held tester to the DLC3.
(3) Select the ”TRQ SENS ADJUST” mode on the hand-held tester.
(4) Select the ”ZERO POINT INITIALIZE”.
(5) Following the screen instructions, perform the torque sensor zero point initialization.
HINT:
Please refer to the hand-held tester operator’s manual for further details.
(e) In case of not using hand-held tester:
Perform the torque sensor zero point calibration. HINT: Don’t touch the steering wheel. Check that the DTC for except C1515/15 is not output.
(1) Stop the vehicle and turn the ignition switch to OFF.
(2) Using SST, connect terminals Ts and CG of DLC3 and ignition switch to ON. SST 09843-18040
(3) Disconnect the SST. SST 09843-18040
(4) Check the DTC is not output."
А не проще вначале посмотреть на приборку. Стоит -ли туда лезть, большинство японцев примерно от 2003-5г. Есть блок управления ДВС, есть интегрированное реле, блок управления АКПП, DOOR контроль и другие системы куда можно "спокойно" влезть не снимая клем с АКБ. Но прежде чем ставить сигнализацию поймите как работает машина. Закроются вопросы по форсункам, замкам, дверям, тахометрам, генераторам и прочему ....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы