|
Автор |
Сообщение |
Aprol Свой человек

Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 46 Откуда: череповец
Статус: Вне форума
|
15.11.2007 01:26 Научите подключаться к форсункам. |
[цитировать] |
|
На этом форуме все специалисты советуют подключать контроль двигателя к форсункам. Причем говорится об этом как о самом простом способе. А я вот вроде бы не совсем безграмотен в автоэлектронике, но уже месяц вчитываюсь во все сообщения по этому поводу, но реально процесс так и не представляю
Вобщем прошу мастеров уделить мне несколько минут своего драгоценного времени и объяснить/"разжевать" этот процесс. Не на конкретной машине, а общий принцип.
Заранее спасибо. _________________ Саша |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Алексей Попович Эксперт

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
15.11.2007 09:53 |
[цитировать] |
|
К форсунке подходят два провода, "+" при зажигании и управляющий "-" от "мозгов". На управляющем проводе меняется частота в зависимости от оборотов. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
randel Корифей

Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 76 Откуда: Железногорск
Статус: Вне форума
|
15.11.2007 16:49 |
[цитировать] |
|
а разве к тахометру не тоже самое будет? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
15.11.2007 17:11 |
[цитировать] |
|
все тоже самое _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Aprol Свой человек

Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 46 Откуда: череповец
Статус: Вне форума
|
15.11.2007 23:55 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович писал(а): | ...На управляющем проводе меняется частота в зависимости от оборотов. |
Значит подключение провода контроля надо производить непосредственно на форсунке, на управляющий мнус?
Правильно? _________________ Саша |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
cross_tver Корифей

Зарегистрирован: 09.05.2007 Сообщения: 51
Статус: Вне форума
|
16.11.2007 00:37 |
[цитировать] |
|
:0
А по моему на тахометр идет "+" который замыкается на массу. Во всяком случае так всегда было на русских карбюраторных машинах... Кто-нибудь еще помнит как выставляется зажигание по лампочке?
Так что тут немного разные вещи...
Или я не прав? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Aprol Свой человек

Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 46 Откуда: череповец
Статус: Вне форума
|
16.11.2007 00:48 |
[цитировать] |
|
randel писал(а): | а разве к тахометру не тоже самое будет? |
а когда вы последний раз видели нормальный провод тахометра?
в современных машинах лучше вобще не трогать щиток приборов - вылезает куча роблем. _________________ Саша |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
cross_tver Корифей

Зарегистрирован: 09.05.2007 Сообщения: 51
Статус: Вне форума
|
16.11.2007 01:31 |
[цитировать] |
|
AprolНу если аккуратно потрогать и ни чего при этом не ломать - обычно проблем не возникает
Ну а если серьезно - по моему большинство тахометров работают именно по такому принципу. Во всяком случае всякие "стритрейсерские" (большие стрелочные и с лампочкой) работают именно так, и подключают их практически к любым автомобилям без особых проблем...
Я так думаю, что на самом деле сигналке просто по барабану "+" там или "-", главное, что бы импульс был.
Мы вот тут товарищу в Дэу Нексию хотим тахометр внешний поставить, т.к. у него на приборке его вообще нету - так мы замучались провод искать (просто есть Нексиевские приборки с тахометром а есть без него), может провода там и нету - не знаем; тоже была мысль от форсунок подключить и не уверены - будет работать или нет... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
kola Эксперт
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 373 Откуда: г.Сосновый Бор
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
17.11.2007 18:45 |
[цитировать] |
|
Aprol
а когда вы последний раз видели нормальный провод тахометра?
в современных машинах лучше вобще не трогать щиток приборов - вылезает куча роблем.
_________________
ет кто сказал?все там можно трогать и снимать,главное знать как и что ненадо делать _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
randel Корифей

Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 76 Откуда: Железногорск
Статус: Вне форума
|
17.11.2007 19:26 |
[цитировать] |
|
на всех автомобилях на которые ставил сигналки снимал щиток приборов и никто не возращался с проблемами его. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Вова К. Эксперт

Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
17.11.2007 20:51 |
[цитировать] |
|
Главное зажигание не включать со снятыми разъёмами.  _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Алексей Попович Эксперт

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
17.11.2007 21:06 |
[цитировать] |
|
Вова К.
Это точно _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Alexei_NVSH Свой человек
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 29
Статус: Вне форума
|
18.11.2007 06:03 |
[цитировать] |
|
Главное зажигание не включать со снятыми разъёмами.
_________________________________________________
А как тогда верочно првод генератора, например, найти? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Алексей Попович Эксперт

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
18.11.2007 08:54 |
[цитировать] |
|
Прозвонить от разъма приборки до лампочки _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|