ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Научите подключаться к форсункам.
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Aprol
Свой человек


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 46
Откуда: череповец

Статус: Вне форума

Сообщение15.11.2007 01:26    Научите подключаться к форсункам. [цитировать]

На этом форуме все специалисты советуют подключать контроль двигателя к форсункам. Причем говорится об этом как о самом простом способе. А я вот вроде бы не совсем безграмотен в автоэлектронике, но уже месяц вчитываюсь во все сообщения по этому поводу, но реально процесс так и не представляю Как об стену
Вобщем прошу мастеров уделить мне несколько минут своего драгоценного времени и объяснить/"разжевать" этот процесс. Не на конкретной машине, а общий принцип.
Заранее спасибо.

_________________
Саша
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение15.11.2007 09:53     [цитировать]

К форсунке подходят два провода, "+" при зажигании и управляющий "-" от "мозгов". На управляющем проводе меняется частота в зависимости от оборотов.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
randel
Корифей


Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 76
Откуда: Железногорск

Статус: Вне форума

Сообщение15.11.2007 16:49     [цитировать]

а разве к тахометру не тоже самое будет?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение15.11.2007 17:11     [цитировать]

все тоже самое
_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Aprol
Свой человек


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 46
Откуда: череповец

Статус: Вне форума

Сообщение15.11.2007 23:55     [цитировать]

Алексей Попович писал(а):
...На управляющем проводе меняется частота в зависимости от оборотов.

Значит подключение провода контроля надо производить непосредственно на форсунке, на управляющий мнус?
Правильно?

_________________
Саша
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
cross_tver
Корифей


Зарегистрирован: 09.05.2007
Сообщения: 51


Статус: Вне форума

Сообщение16.11.2007 00:37     [цитировать]

:0
А по моему на тахометр идет "+" который замыкается на массу. Во всяком случае так всегда было на русских карбюраторных машинах... Кто-нибудь еще помнит как выставляется зажигание по лампочке? Улыбаюсь
Так что тут немного разные вещи...
Или я не прав?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Aprol
Свой человек


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 46
Откуда: череповец

Статус: Вне форума

Сообщение16.11.2007 00:48     [цитировать]

randel писал(а):
а разве к тахометру не тоже самое будет?

а когда вы последний раз видели нормальный провод тахометра?
в современных машинах лучше вобще не трогать щиток приборов - вылезает куча роблем.

_________________
Саша
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
cross_tver
Корифей


Зарегистрирован: 09.05.2007
Сообщения: 51


Статус: Вне форума

Сообщение16.11.2007 01:31     [цитировать]

AprolНу если аккуратно потрогать и ни чего при этом не ломать - обычно проблем не возникает Улыбаюсь
Ну а если серьезно - по моему большинство тахометров работают именно по такому принципу. Во всяком случае всякие "стритрейсерские" (большие стрелочные и с лампочкой) работают именно так, и подключают их практически к любым автомобилям без особых проблем...
Я так думаю, что на самом деле сигналке просто по барабану "+" там или "-", главное, что бы импульс был.

Мы вот тут товарищу в Дэу Нексию хотим тахометр внешний поставить, т.к. у него на приборке его вообще нету - так мы замучались провод искать (просто есть Нексиевские приборки с тахометром а есть без него), может провода там и нету - не знаем; тоже была мысль от форсунок подключить и не уверены - будет работать или нет...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kola
Эксперт


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 373
Откуда: г.Сосновый Бор

Статус: Вне форума

Сообщение16.11.2007 06:16     [цитировать]

От катушки подключить.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение17.11.2007 18:45     [цитировать]

Aprol
а когда вы последний раз видели нормальный провод тахометра?
в современных машинах лучше вобще не трогать щиток приборов - вылезает куча роблем.
_________________
ет кто сказал?все там можно трогать и снимать,главное знать как и что ненадо делать

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
randel
Корифей


Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 76
Откуда: Железногорск

Статус: Вне форума

Сообщение17.11.2007 19:26     [цитировать]

на всех автомобилях на которые ставил сигналки снимал щиток приборов и никто не возращался с проблемами его.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение17.11.2007 20:51     [цитировать]

Главное зажигание не включать со снятыми разъёмами. Подмигивающий
_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение17.11.2007 21:06     [цитировать]

Вова К.
Это точно

_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Alexei_NVSH
Свой человек


Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 29


Статус: Вне форума

Сообщение18.11.2007 06:03     [цитировать]

Главное зажигание не включать со снятыми разъёмами.
_________________________________________________

А как тогда верочно првод генератора, например, найти?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение18.11.2007 08:54     [цитировать]

Прозвонить от разъма приборки до лампочки
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru