Подключаю сам, все функции работают, а вот с автозапуском проблемма, может завести но чаще запуск не происходит. (постановка на охрану с заведеннымдвигателем происходит на ура горит инг и старт с дымком).
При автозапуске зажигание включается потом не брелоке загарается инг и зажигание выключается, а может и не загараться этот инг.
При подключении только к АСС синий и черный вместе (зажигание не подключено, не включается )стартер при автозапуске крутит резво, повторяя попытки инг загорается.
При подключении черный к ИГ1(зажигание) синий к АСС, раза 2 завел, а больше не хочет (ситуация выше), при замыкании синий черный т.е. ИГ1+АСС еще раз завел с автозапуска и опять молчек.
Вообщем запутался совсем.
Контроль запуска повесил на провод генератора, провод к стартеру зацепил на прямую к втягивающему, програмировал: АКПП, Генератор, без ручника
С замка уходит 8 проводов,
1.+12 постоянно
2.стартер
3.зажигание (ОН)
4.АСС
5.- минус
6. ИГ2 (пробовал подключать провод "Зажигание2" эфекта ноль)
7. +12 при (ОН)
8. +12 при (СТАРТ)
Вобщем проблемма вот такая, ладно бы не заводилась вообще, а то несколько раз завелась ведь.
Есть тут у нас ГУРУ по мангустам подождём его реплики..... _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Подключаю сам, все функции работают, а вот с автозапуском проблемма, может завести но чаще запуск не происходит. (постановка на охрану с заведеннымдвигателем происходит на ура горит инг и старт с дымком).
При автозапуске зажигание включается потом не брелоке загарается инг и зажигание выключается, а может и не загараться этот инг.
При подключении только к АСС синий и черный вместе (зажигание не подключено, не включается )стартер при автозапуске крутит резво, повторяя попытки инг загорается.
При подключении черный к ИГ1(зажигание) синий к АСС, раза 2 завел, а больше не хочет (ситуация выше), при замыкании синий черный т.е. ИГ1+АСС еще раз завел с автозапуска и опять молчек.
Вообщем запутался совсем.
Контроль запуска повесил на провод генератора, провод к стартеру зацепил на прямую к втягивающему, програмировал: АКПП, Генератор, без ручника
С замка уходит 8 проводов,
1.+12 постоянно
2.стартер
3.зажигание (ОН)
4.АСС
5.- минус
6. ИГ2 (пробовал подключать провод "Зажигание2" эфекта ноль)
7. +12 при (ОН)
8. +12 при (СТАРТ)
Вобщем проблемма вот такая, ладно бы не заводилась вообще, а то несколько раз завелась ведь.
Здравствуйте!
Похоже, что на генераторе велико остаточное напряжение, переключите провод тахо-масло-генератор на тахометр (здесь нужно обучить оборотам ХХ) или лампу масла.
Подключение должно быть:
- черный к зажигание 1 (IGN 1)
- синий к АСС
По результатам отпишитесь, пожалуйста! _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вроде получилось, контроль оставил на генераторе но укоротил провод в двое если не больше запуск происходит чаще, чем было, но зажигание иногда не удерживалось, разбираясь хотел подключить уже ИГН2 через реле и обратил внимание на комутацию проводов стартера от замка зажигания хитрая штука из 2 релюшек видимо, точно определить что это за штука не удолось, решил стартерный провод от сигнализации подключить прямо к замку и чудо свершилось, запуск происходит устойчиво и всегда, по всей видимости это какая то развязка предназначеная для исключения падения напруги в момент старта, вот ьакие дела.
Остались вопросы:
1. при подключении провода АСС по идее климатичка должна включиься через 1 минуту-Невключается, пробовал програмно 2 секунды поставить тоже молчит.
Как задействовать в разрез т.е. от замка убрать а соединить напрямую (помоему бред) или же наепосредственно подключить к кнопке климата?
2. Зажигание 2 так и осталось не задействовано так и оставить?
3. Провод постановку на охрану от ключа (закрытие ключем) подключать куда к блоку управления ЦЗ. (схема последняя в мануале, только с негативным управлением)
4. Контроль нажатия на тормоз (АКПП) возможно взять с ручника? или только с дополнительного канала на стоп сигналы?
Вроде получилось, контроль оставил на генераторе но укоротил провод в двое если не больше запуск происходит чаще, чем было, но зажигание иногда не удерживалось, разбираясь хотел подключить уже ИГН2 через реле и обратил внимание на комутацию проводов стартера от замка зажигания хитрая штука из 2 релюшек видимо, точно определить что это за штука не удолось, решил стартерный провод от сигнализации подключить прямо к замку и чудо свершилось, запуск происходит устойчиво и всегда, по всей видимости это какая то развязка предназначеная для исключения падения напруги в момент старта, вот ьакие дела.
Остались вопросы:
1. при подключении провода АСС по идее климатичка должна включиься через 1 минуту-Невключается, пробовал програмно 2 секунды поставить тоже молчит.
Как задействовать в разрез т.е. от замка убрать а соединить напрямую (помоему бред) или же наепосредственно подключить к кнопке климата?
Похоже, что провод IGN2 подключить все-таки придется. В разрыв - действительно бред.
Одна минута или 2 секунды - без разницы. Это задержка в появлении питания на выходе АСС.
AlenS писал(а):
2. Зажигание 2 так и осталось не задействовано так и оставить?
Лучше организуйте подключение через реле и посмотрите будет ли включаться климат.
AlenS писал(а):
3. Провод постановку на охрану от ключа (закрытие ключем) подключать куда к блоку управления ЦЗ. (схема последняя в мануале, только с негативным управлением)
При управлении появляющимся минусом нужно подключить коричнево\черный провод к проводу отпирания.
AlenS писал(а):
4. Контроль нажатия на тормоз (АКПП) возможно взять с ручника? или только с дополнительного канала на стоп сигналы?
Возможно взять с ручника. Допканал - это выход на стопсигналы, а не вход. Его надо подключать на "тормозную" лягушку , если стартер от ключа крутится только при нажатой педали тормоза (например, как в Ситроенах с роботом). _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
если стартер от ключа крутится только при нажатой педали тормоза
помоему это обычно сцепление ,а не тормоз
Спасибо что поправили. Я, видимо, сильно плаваю в современных авто. Если можно поподробней: где на АКПП педаль сцепления ? _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Последний раз редактировалось: ТКВС (14.12.2007 14:02), всего редактировалось 1 раз
Вобщем с климотом я так и не разобрался т.е. на тепло идет один провод а на холод другой, т.е. IGN2 и IGN3, провод ACC работает магнитола включается через минуту.
Пробовал через реле 4 контактное:
86 - к "-" провод на сигнализации "Зажигание2"
87 - +12В АКБ
85 - IGN1 (где провод Зажигание от сигнализации "черн")
30 - IGN2 или IGN 3
Вобщем с климотом я так и не разобрался т.е. на тепло идет один провод а на холод другой, т.е. IGN2 и IGN3, провод ACC работает магнитола включается через минуту.
Пробовал через реле 4 контактное:
86 - к "-" провод на сигнализации "Зажигание2"
87 - +12В АКБ
85 - IGN1 (где провод Зажигание от сигнализации "черн")
30 - IGN2 или IGN 3
Результата нет.
Значит сигнализация работает в штатном режиме.
Насчет климата:
1. проверьте перед выключением зажигания - работает ли климат. Если работает, не трогайте и попробуйте дистанционный запуск. Должно все работать!
2. Если все-таки не работает, то вам нужно организовать подключение IGN 2 и IGN 3 так, как вы описали выше, используя 2 реле. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Да можно сказать, что сигнализация работает в штатном режиме, но вот при -23 и 10 часов простоя на улице заводиться не захотела и иногда возникает следующее: смотрю через стекло,включается зажигание,начинает работать бензонасос, через несколько секунд все потухает, пробую запустить еще раз все повторяется, должна ли быть вторая, третья попытка?
При подключении контроля запуска к лампе генератора при включении зажигания должно быть =0В или может быть 0,5-2,5.
Климат включен и я его не выключаю.
Вы советуете подключать через 2 реле т.е. 1 реле 30 вывод IGN2, 2 реле 30 вывод IGN3 остальные вывода между сабой т.е. 85-85, 86-86, 87-87.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы