ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гуру подскажите про автозапуск
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
AlenS
Студент


Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение12.12.2007 08:28    Гуру подскажите про автозапуск [цитировать]

Здравствуйте.

Нужна консультация, если возможно.

Имеем авто: Сузуки Эскудо (Иммобилайзера нет)
Сигнализация: Монгуст ЕМС 1,9 Р

Подключаю сам, все функции работают, а вот с автозапуском проблемма, может завести но чаще запуск не происходит. (постановка на охрану с заведеннымдвигателем происходит на ура горит инг и старт с дымком).
При автозапуске зажигание включается потом не брелоке загарается инг и зажигание выключается, а может и не загараться этот инг.
При подключении только к АСС синий и черный вместе (зажигание не подключено, не включается )стартер при автозапуске крутит резво, повторяя попытки инг загорается.
При подключении черный к ИГ1(зажигание) синий к АСС, раза 2 завел, а больше не хочет (ситуация выше), при замыкании синий черный т.е. ИГ1+АСС еще раз завел с автозапуска и опять молчек.

Вообщем запутался совсем.
Контроль запуска повесил на провод генератора, провод к стартеру зацепил на прямую к втягивающему, програмировал: АКПП, Генератор, без ручника

С замка уходит 8 проводов,
1.+12 постоянно
2.стартер
3.зажигание (ОН)
4.АСС
5.- минус
6. ИГ2 (пробовал подключать провод "Зажигание2" эфекта ноль)
7. +12 при (ОН)
8. +12 при (СТАРТ)

Вобщем проблемма вот такая, ладно бы не заводилась вообще, а то несколько раз завелась ведь.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение12.12.2007 15:35     [цитировать]

Есть тут у нас ГУРУ по мангустам Просто смех подождём его реплики.....
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение12.12.2007 16:29    Re: Гуру подскажите про автозапуск [цитировать]

AlenS писал(а):
Здравствуйте.

Нужна консультация, если возможно.

Имеем авто: Сузуки Эскудо (Иммобилайзера нет)
Сигнализация: Монгуст ЕМС 1,9 Р

Подключаю сам, все функции работают, а вот с автозапуском проблемма, может завести но чаще запуск не происходит. (постановка на охрану с заведеннымдвигателем происходит на ура горит инг и старт с дымком).
При автозапуске зажигание включается потом не брелоке загарается инг и зажигание выключается, а может и не загараться этот инг.
При подключении только к АСС синий и черный вместе (зажигание не подключено, не включается )стартер при автозапуске крутит резво, повторяя попытки инг загорается.
При подключении черный к ИГ1(зажигание) синий к АСС, раза 2 завел, а больше не хочет (ситуация выше), при замыкании синий черный т.е. ИГ1+АСС еще раз завел с автозапуска и опять молчек.

Вообщем запутался совсем.
Контроль запуска повесил на провод генератора, провод к стартеру зацепил на прямую к втягивающему, програмировал: АКПП, Генератор, без ручника

С замка уходит 8 проводов,
1.+12 постоянно
2.стартер
3.зажигание (ОН)
4.АСС
5.- минус
6. ИГ2 (пробовал подключать провод "Зажигание2" эфекта ноль)
7. +12 при (ОН)
8. +12 при (СТАРТ)

Вобщем проблемма вот такая, ладно бы не заводилась вообще, а то несколько раз завелась ведь.


Здравствуйте!

Похоже, что на генераторе велико остаточное напряжение, переключите провод тахо-масло-генератор на тахометр (здесь нужно обучить оборотам ХХ) или лампу масла.

Подключение должно быть:
- черный к зажигание 1 (IGN 1)
- синий к АСС

По результатам отпишитесь, пожалуйста!

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение12.12.2007 16:31     [цитировать]

Кулибин писал(а):
Есть тут у нас ГУРУ по мангустам Просто смех


ИСЧО КАКОЙ Упс

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergunja
Эксперт


Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 568


Статус: Вне форума

Сообщение13.12.2007 00:29     [цитировать]

на старых EMSах бывало пока не подцепишь внутреннюю блокировку автозапуск работал через раз а то и вообще не работал На R-ах такого вроде не замечал
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AlenS
Студент


Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение13.12.2007 08:38     [цитировать]

Вроде получилось, контроль оставил на генераторе но укоротил провод в двое если не больше запуск происходит чаще, чем было, но зажигание иногда не удерживалось, разбираясь хотел подключить уже ИГН2 через реле и обратил внимание на комутацию проводов стартера от замка зажигания хитрая штука из 2 релюшек видимо, точно определить что это за штука не удолось, решил стартерный провод от сигнализации подключить прямо к замку и чудо свершилось, запуск происходит устойчиво и всегда, по всей видимости это какая то развязка предназначеная для исключения падения напруги в момент старта, вот ьакие дела.

Остались вопросы:
1. при подключении провода АСС по идее климатичка должна включиься через 1 минуту-Невключается, пробовал програмно 2 секунды поставить тоже молчит.
Как задействовать в разрез т.е. от замка убрать а соединить напрямую (помоему бред) или же наепосредственно подключить к кнопке климата?

2. Зажигание 2 так и осталось не задействовано так и оставить?

3. Провод постановку на охрану от ключа (закрытие ключем) подключать куда к блоку управления ЦЗ. (схема последняя в мануале, только с негативным управлением)

4. Контроль нажатия на тормоз (АКПП) возможно взять с ручника? или только с дополнительного канала на стоп сигналы?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение13.12.2007 13:26     [цитировать]

ТКВС
ТКВС писал(а):
ИСЧО КАКОЙ

заметно Очень счастлив

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.12.2007 14:24     [цитировать]

AlenS писал(а):
Вроде получилось, контроль оставил на генераторе но укоротил провод в двое если не больше запуск происходит чаще, чем было, но зажигание иногда не удерживалось, разбираясь хотел подключить уже ИГН2 через реле и обратил внимание на комутацию проводов стартера от замка зажигания хитрая штука из 2 релюшек видимо, точно определить что это за штука не удолось, решил стартерный провод от сигнализации подключить прямо к замку и чудо свершилось, запуск происходит устойчиво и всегда, по всей видимости это какая то развязка предназначеная для исключения падения напруги в момент старта, вот ьакие дела.

Остались вопросы:
1. при подключении провода АСС по идее климатичка должна включиься через 1 минуту-Невключается, пробовал програмно 2 секунды поставить тоже молчит.
Как задействовать в разрез т.е. от замка убрать а соединить напрямую (помоему бред) или же наепосредственно подключить к кнопке климата?


Похоже, что провод IGN2 подключить все-таки придется. Улыбаюсь В разрыв - действительно бред.
Одна минута или 2 секунды - без разницы. Это задержка в появлении питания на выходе АСС.
Улыбаюсь

AlenS писал(а):
2. Зажигание 2 так и осталось не задействовано так и оставить?


Лучше организуйте подключение через реле и посмотрите будет ли включаться климат.

AlenS писал(а):
3. Провод постановку на охрану от ключа (закрытие ключем) подключать куда к блоку управления ЦЗ. (схема последняя в мануале, только с негативным управлением)


При управлении появляющимся минусом нужно подключить коричнево\черный провод к проводу отпирания.

AlenS писал(а):
4. Контроль нажатия на тормоз (АКПП) возможно взять с ручника? или только с дополнительного канала на стоп сигналы?


Возможно взять с ручника. Допканал - это выход на стопсигналы, а не вход. Его надо подключать на "тормозную" лягушку Очень счастлив , если стартер от ключа крутится только при нажатой педали тормоза (например, как в Ситроенах с роботом).

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение14.12.2007 12:43     [цитировать]

ТКВС
ТКВС писал(а):
если стартер от ключа крутится только при нажатой педали тормоза

помоему это обычно сцепление ,а не тормоз

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение14.12.2007 13:22     [цитировать]

павел55 писал(а):
ТКВС
ТКВС писал(а):
если стартер от ключа крутится только при нажатой педали тормоза

помоему это обычно сцепление ,а не тормоз


Спасибо что поправили. Я, видимо, сильно плаваю в современных авто. Если можно поподробней: где на АКПП педаль сцепления Офигевший ?

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"


Последний раз редактировалось: ТКВС (14.12.2007 14:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение14.12.2007 13:29     [цитировать]

ТКВС
а кто вам сказал что я говорю про акпп

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение14.12.2007 13:45     [цитировать]

павел55 писал(а):
ТКВС
а кто вам сказал что я говорю про акпп


см. начало темы

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AlenS
Студент


Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение17.12.2007 08:55     [цитировать]

Вобщем с климотом я так и не разобрался т.е. на тепло идет один провод а на холод другой, т.е. IGN2 и IGN3, провод ACC работает магнитола включается через минуту.

Пробовал через реле 4 контактное:
86 - к "-" провод на сигнализации "Зажигание2"
87 - +12В АКБ
85 - IGN1 (где провод Зажигание от сигнализации "черн")
30 - IGN2 или IGN 3

Результата нет.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение17.12.2007 10:36     [цитировать]

AlenS писал(а):
Вобщем с климотом я так и не разобрался т.е. на тепло идет один провод а на холод другой, т.е. IGN2 и IGN3, провод ACC работает магнитола включается через минуту.

Пробовал через реле 4 контактное:
86 - к "-" провод на сигнализации "Зажигание2"
87 - +12В АКБ
85 - IGN1 (где провод Зажигание от сигнализации "черн")
30 - IGN2 или IGN 3

Результата нет.


Значит сигнализация работает в штатном режиме.

Насчет климата:
1. проверьте перед выключением зажигания - работает ли климат. Если работает, не трогайте и попробуйте дистанционный запуск. Должно все работать!

2. Если все-таки не работает, то вам нужно организовать подключение IGN 2 и IGN 3 так, как вы описали выше, используя 2 реле.

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AlenS
Студент


Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение17.12.2007 13:10     [цитировать]

Да можно сказать, что сигнализация работает в штатном режиме, но вот при -23 и 10 часов простоя на улице заводиться не захотела и иногда возникает следующее: смотрю через стекло,включается зажигание,начинает работать бензонасос, через несколько секунд все потухает, пробую запустить еще раз все повторяется, должна ли быть вторая, третья попытка?

При подключении контроля запуска к лампе генератора при включении зажигания должно быть =0В или может быть 0,5-2,5.

Климат включен и я его не выключаю.
Вы советуете подключать через 2 реле т.е. 1 реле 30 вывод IGN2, 2 реле 30 вывод IGN3 остальные вывода между сабой т.е. 85-85, 86-86, 87-87.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru