ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автозапуск Томагавк 9000
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
ltybc
Советник


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 110


Статус: Вне форума

Сообщение17.04.2007 10:22     [цитировать]

SP- это невозможность запуска по какой-то причине, либо не подключен вход тормозных фонарей, либо не выполнена процедура резервирования.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Slava82
Студент


Зарегистрирован: 10.04.2007
Сообщения: 20


Статус: Вне форума

Сообщение17.04.2007 12:23     [цитировать]

Тормоз подключен. Вкл/выкл тормоза сигналкой определяется. Процедуру подготовки к автозапуску проводил. Нефига не помогает. Не глушится и не заводится. Когда заведенная при опросе состояния дымок показывает. Но при попытке заглушить пишет SP.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ltybc
Советник


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 110


Статус: Вне форума

Сообщение18.04.2007 08:14     [цитировать]

Проверить надо- входит в режим программирования или нет, соответственно видит ключ или нет.
Запрограммируй КПП автомат и попробуй.
Если у Тебя не 9010, не показывает открытый капот, ручник,то должна завестись, если 9010 и запрограммирована по тахометру, то надо обучить.
Либо с сигой проблема.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Slava82
Студент


Зарегистрирован: 10.04.2007
Сообщения: 20


Статус: Вне форума

Сообщение19.04.2007 08:38     [цитировать]

ltybc
Ok. На выходных время появится попробую. Но по моему я так уже пробовал. У меня не 9010, а просто 9000.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Slava82
Студент


Зарегистрирован: 10.04.2007
Сообщения: 20


Статус: Вне форума

Сообщение20.04.2007 07:50     [цитировать]

Очень счастлив Все проверил. ЗАРАБОТАЛО!!!
Все таки не спалил сигналку. Улыбаюсь
Но пока только на автомате. При этом проблемка появилась как у Kalian2 (Тема: Тамагавк 9020 и автозапуск?). Т.е. также заводится и глохнет. Провод контроля двигателя у меня сейчас подключен на датчик давления масла. Если завожу сразу же после того как заглушил, то нормально заводится. Ну думаю с этим разберусь (почитаю, что народ пишет).
Теперь другая проблемка возникла:
На механике у меня никак не может работать. Т.к. в инструкции написано, что машину надо не глушить и выйти из нее (при процедуре подготовки к автозапуску). Но в таком случае с сигналки она никак не заглушится (мне кажется это физически невозможно), т.к. питание на все цепи при этом подается в обход сигналки (т.е. так как если бы ее вообще небыло).
В ЗЗ у меня 4 положения:
0 - все вырублено
1- вкл магнитола и еще что-нибудь (что не видно). Также в этом положении работает автозапуск в режиме автомат. И в этом же положении машина глохнет (с ключа).
2- вкл панель, печка и в этом положении машина остается заведенной.
3- стартер.
Пробовал в режиме механики оставлять ключ положении 1. Тоже не помогает. Пишет SP.

Вот такие вот дела.

Может на автомате оставить и плакат повесить в машине с красноармейцем и словами: А ты поставил на нейтралку? Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ltybc
Советник


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 110


Статус: Вне форума

Сообщение20.04.2007 09:59     [цитировать]

Там же написано, что затянул ручник(замкнул на массу ор.фиолетовый провод), нажал на ключ(должна вкл поддержка зажигания), ключ
вынул, вышел и поставил на охрану, машина заглохла.
Может она не нюхает нормально контроль двигателя.
Попробуй по генератору, или через реле.
Ключ сига видит по желтому проводу.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Slava82
Студент


Зарегистрирован: 10.04.2007
Сообщения: 20


Статус: Вне форума

Сообщение20.04.2007 10:33     [цитировать]

ltybc
Сейчас еще раз глянул инструкцию, там дословно следующее:
Перед тем как заглушить двигатель а/м, выполните следующие процедуры:
1. Активируйте ручном тормоз а/м (двигатель должен быть заведен)
2. Нажмите кнопку ключ, на дисплее брелока-пейджера появится иконка (дымок), прозвучит мелодия.

Все это делал, на брелке все что должно появиться появляется, мелодия звучит.

Далее, в течении 30сек.
3. Выньте ключ из замка зажигания (двигатель должен продолжать работать)
4. Откройте дверь, выйдите из машины и закройте дверь.
Если все шаги выполнены правильно система автоматически заглушит двигатель, если нет - возможность дистанционного запуска будет отключена.

Вот тут глюк возникает, машина не глушится.

Мне кажется, что проблема в том что при том положении ключа когда машина остается заведенной, сигналка в принципе не может заглушить двигатель. Поэтому и запуск не включается. Не знаю
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ltybc
Советник


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 110


Статус: Вне форума

Сообщение20.04.2007 11:06     [цитировать]

Система автоматически должна глушить двигатель при постановке на охрану.
Это сделано для того что-бы сига понимала, что мотор заглох при закрытых дверях и никто не мог включить передачу.
Если дверь откроешь в режиме снято с охраны, то запуска не будет, пока по новой не пройдешь процедуру резервирования.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Slava82
Студент


Зарегистрирован: 10.04.2007
Сообщения: 20


Статус: Вне форума

Сообщение20.04.2007 12:58     [цитировать]

Так вроде все так и делал.
Ну еще раз вечером попробую. Проверю датчик дверей (сейчас подумал, кажется я его неправильно подключил). Упс
Но все равно мне кажется, что не может сигналка машину глушить (при том соединении, которое имеется). Т.к. питание на все цепи при этом идет не через сигналку.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
fwheel
Эксперт


Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 368
Откуда: Казахстан г.Павлодар

Статус: Вне форума

Сообщение21.04.2007 06:27     [цитировать]

Проверьте подключение концевиков! При механической коробке нельзя использовать задержку постановки на охрану, т.е. если сейчас вход концеиков зацеплен на плафон, оборудованный задержкой - работать не будет.
_________________
Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение21.04.2007 14:56     [цитировать]

Сига не понимает двигатель заведён или нет.Контроль работы двигателя подключён не корректно.А про плафон это вы зря,всё работает ОК.(кроме фордов у которых свет включается после выключения зажигания)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Slava82
Студент


Зарегистрирован: 10.04.2007
Сообщения: 20


Статус: Вне форума

Сообщение23.04.2007 08:01     [цитировать]

Контроль двигателя подключил к диоду генератора, вроде все нормально работать стало. Сига определяет заведен или не заведен двигатель. Думаю оставлю в режиме АККП (пока нормально работает). Теперь с дверями разбираюсь. Хотел подключиться к лампочке подсветки педалей (она загорается, когда двери открываются). Так тут вообще что-то непонятное творится. На одном контакте постоянно 12В на другом 0. Независимо открыты двери или нет. Но лампочка нормально когда надо гаснет и загорается. Темные силы электричества, однако. Не знаю
И еще, будет ли датчик нормально работать, если свет постепенно гаснет, а не сразу отключается, как только двери закрыли.
Еще возник глюк с ЦЗ. Он нормально открывается и закрывается (с сигналки). Но на брелке всегда открытый замок нарисован.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ltybc
Советник


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 110


Статус: Вне форума

Сообщение24.04.2007 09:00     [цитировать]

На брелке показывает открытый замок когда сигнала встает на охрану с открытой дверью.
На мазде должно быть все легко по подключению.
Если на приборке есть лампочка открыта дверь, то к ней, или к освещению салона, а если медленно тухнет, то запрограммировать задержку салонного освещения.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение24.04.2007 09:02     [цитировать]

ltybc
Расскажика мне как на 9000тамагавке запрогить задержку света В истерике В истерике В истерике Её там нет.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение24.04.2007 09:05     [цитировать]

Slava82
Подключи концевики дверей по плюсу на панель приборов.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru