ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автозапуск Томагавк 9000
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Slava82
Студент


Зарегистрирован: 10.04.2007
Сообщения: 20


Статус: Вне форума

Сообщение10.04.2007 09:03    Автозапуск Томагавк 9000 [цитировать]

Решил сам установить сигналку. Добрался до автозапуска и возникла проблемка. Движок запускается, но не глушится. Не могли бы подсказать, какие провода необходимо для этого использовать. По идее, где-нибудь должен образовывать разрыв ч/з реле. Но в схеме подключения указано только одно реле на запуск (для стартера). И еще. Там же, в инструкции, указано, что датчик тахометра подключается если, при запуске необходимо больше 3000мс. Т.е в принципе его можно не подключать, если столько времени не требуется, но как в этом случае определяется, что движок запущен.
И последнее, сигналка не входит в режим программирования. На кнопку программирования хоть занажимайся. никакой реакции. Только если долго удерживать, тогда релюхами (в корпусе) пощелкает и все (сирену пока не подключал). Или необходимо сначала все до конца установить. Машина мазда 626 (90г) механика инжект.

Заранее спасибо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение11.04.2007 17:39     [цитировать]

Slava82
А как Вы взялись за установку сиги, не зная какие провода для этого использовать!? Не знаю Отсюда и все Ваши проблемы. Единственное, что могу Вам посоветовать, это
1. Проверить подключение, тахопровод подключать обязательно, и все провода от сиги тоже. Улыбаюсь
2. Обратится в сервис.

Не думайте, что тут Вас просто послали куда по дальше, это не так. Упс Просто в сети очень сложно обьяснить незнающему человеку как чего и что откуда. Я же не знаю что Вы там и куда наподключали. ИМХО глючит она у Вас именно из-за некоректного подключения.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Slava82
Студент


Зарегистрирован: 10.04.2007
Сообщения: 20


Статус: Вне форума

Сообщение12.04.2007 07:30     [цитировать]

Кулибин
Ну, не так чтобы совсем не зная. Во первых, в инструкции все провода расписаны. Во вторых, у меня стояла другая сигналка (без автозавода). И я решил часть устройств оставить (кнопки, светодиод, может сирену). В принципе, почти все подключено (По инструкции!), не подключили сирену и ЦЗ.

Но основная проблема пока с автозапуском. С замком зажигания вроде разобрался, т.е. какие контакты как называются (они все подписаны). Те провода которые по инструкции следует подключать на контакты ACC, IG1, IG2 туда и подключил. Реле блокировки стартера подключил на контакт стартера. Т.е. при нажатии кнопки запуска на брелке. Реле замыкается, машина заводится. Но не глушится с той же кнопки. Когда нажимаешь кнопку еще раз. Она опять пытается завестись.

Если решите сделать доброе дело и помочь, то вечером погляжу как там наподключал (прошло 3 недели и уже подзабыл) и скину схемку.
Как мне кажется проблема где-то в реле блокировки.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение12.04.2007 13:31     [цитировать]

Конечно поможем, сбрасывайте схемку Вашего подключения. ИМХО проблема именно в подключении рэле стартера.
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Slava82
Студент


Зарегистрирован: 10.04.2007
Сообщения: 20


Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 08:44     [цитировать]

Ну вот. Нарисовал схемку. Цвета линий соответствуют цветам проводов.


Схема сигналки.jpg
 Описание:
Схема

Скачать
 Имя файла:  Схема сигналки.jpg
 Размер файла:  146.14 KB
 Скачано:  1210 раз(а)



Последний раз редактировалось: Slava82 (13.04.2007 08:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 08:51     [цитировать]

Чегот непонятно, нарисовал для себя Не знаю Покажешь нам может?
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Slava82
Студент


Зарегистрирован: 10.04.2007
Сообщения: 20


Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 08:53     [цитировать]

Кулибин
Да с форматом запарился. Не тот оказался. Wmf был, а он оказывается на форум не закачивается
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 08:54     [цитировать]

Клади в инете, в любой фотоальбом, нам ссыл Улыбаюсь
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Slava82
Студент


Зарегистрирован: 10.04.2007
Сообщения: 20


Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 09:06     [цитировать]

Кулибин
Выше сообщение гляньте. Там уже есть ссылка. (Ну у меня она показывается)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 09:23     [цитировать]

Значит так...... У тебя не правильно подключено рэле блокировки стартёра. Оно не должно заводить двигатель, оно просто разрывает цепь питания стартера, когда сига в охране. Питание стартёра с автозапуска подключается без рэле, прямо на прямую черно/желтый провод врезается на провод в З.З. на котором появляется + при вращении стартера с ключа. Рэле блокировки надо установить ДО подключения этого провода (можно сразу не устанавливать, проверить работу автозапуска, и установить потом). Про диод, которого нет, он не нужен, и добавлять его не надо.

Значит так:

1. Черно/желтый с сиги на ST на З.З. родной провод не резать а врубится прямо к нему.
2.Краснотолстый с сиги к +12В на З.З. (B)
3.Синий с сиги на АСС
4.Желтый с сиги на зажигание 1 (провод на котором появляется + приположении ключа зажигание) в твоём случае IG1
5.Краснотонкий с сиги соединить с краснотолстым на сиге.
6.Зелёный с сиги подключить к IG2

ШТАТНЫЕ ПРОВОДА НЕ РЕЗАТЬ,А ПОДКЛЮЧАТЬСЯ ПРЯМО К НИМ.

В общем у тебя подключено правильно все, кроме стартера.
Стартёр подключи по этой схеме: http://foto.mail.ru/mail/nikto_103/1289/1368.html

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Slava82
Студент


Зарегистрирован: 10.04.2007
Сообщения: 20


Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 11:12     [цитировать]

Кулибин
Очень счастлив Зачемятельно!
1.Похоже я неправильно понял назначение реле блокировки. По схеме получается оно блокирует только стартер. От зажигания ключем. А заводится машина должна от силовых кабелей с сигналки. В обход реле. (черно/желтый).
2. Есть ли разница в подключении красных проводов (+12В): к З.З. или к аккуму. На З.З. +12В (В) появляется только если повернуть ключ. Не очень хочется сажать на этот контакт. Все приборы и панель включаются. Т.е. получается все это хозяйство постоянно будет аккум садить. К тому же в инструкции написано сажать на аккум. С другой стороны как тогда (когда с аккума) будет реализовываться режим подготовки к автозапуску: оставлять зажигание включенным, выходить за 30с. и т.д. Т.е. в этом случае получается без разницы включено зажигание или нет.
3. По поводу нерезанья штатных проводов: На стартер все же придется резать.

Вообще.
Большое большое спасибо!! Вечером или на выходных все поменяю и проверю. Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 11:20     [цитировать]

1. Ты прав.
2. разницы нет, но проше взять прямо с З.З. или с блока предохранителей. Зачем тянуть с АКБ?

+12В и + при зажигании это разные вещи!

3. Да стартёр придётся резать, но только для блокировки.

Как чего пиши......

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Slava82
Студент


Зарегистрирован: 10.04.2007
Сообщения: 20


Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 12:23     [цитировать]

Кулибин писал(а):

+12В и + при зажигании это разные вещи


Да, тут я напутал немного Улыбаюсь.

И еще один вопрос остался: На каком принципе при этом основано заглушение двигателя. Т.е. через сигу. Может скажете (если несложно) вкратце или ссылку скинете где найти это можно (если уже запарил).
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 12:28     [цитировать]

Сигналка отключает поддержку зажигания, двигатель глохнет.
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Slava82
Студент


Зарегистрирован: 10.04.2007
Сообщения: 20


Статус: Вне форума

Сообщение16.04.2007 08:08     [цитировать]

Кулибин
Ну вот. Все проверил и похоже моя первоначальная кривая установка плохо сказалась. Никак не хочет заводится. Все остальные функции работают как полагается. Забыл только проверить режим программирования (писал вначале). Разобрал блок сиги (посмотреть, что могло спалиться). На автозапуск там используются одни релюшки. Т.е. микруха спалиться не должна (она ими только управляет). Но и они вроде как не должны спалится. При нажатии кнопки запуска издает 4 чирпа, на брелке сразу же пишется SP (не удалось завести двигатель). С глушением тоже самое.
Тут я думаю, мало чем помочь можете. Дальше сам буду ковыряться. Расстроен

Пока использую просто как сигналку без автозапуска.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru