ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Starline A8 глюки автозапуска.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение04.10.2007 08:41     [цитировать]

Контрольной лампой найти на замке зажигания провода н которых появляется "+12" при включении зажигания ключем, сига подключена к одному из них. Подключить второй провод "зажигание" сиги к второму "зажигание" на замке.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Andreya1_20
Студент


Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 23


Статус: Вне форума

Сообщение04.10.2007 08:56     [цитировать]

1. Провода я нашел, еще в прошлый раз,
2. Есть там провода от сиги.
3. Подключить второй провод "зажигание" сиги к второму "зажигание" на замке. вот это я не совсем понял, что за второй провод и ка он выглядит на сиге

далее по подробнее, для особо понятливых. Спасибо за понимание.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Andreya1_20
Студент


Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 23


Статус: Вне форума

Сообщение04.10.2007 16:34     [цитировать]

На замке зажигания все провода от сиги подключены , может где перемычку сделать.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение04.10.2007 18:24     [цитировать]

Желтый-зажигание#1, зеленый-зажигание#2, это провода блока сигналки.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Andreya1_20
Студент


Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 23


Статус: Вне форума

Сообщение05.10.2007 07:20     [цитировать]

На сколько я помню они все подключены в замке зажигания. Или они могут быть не правильно подключены,т.е. не на те контакты.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение05.10.2007 08:34     [цитировать]

Возможно зажигание#2 не к тому проводу, проверить легко
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Andreya1_20
Студент


Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 23


Статус: Вне форума

Сообщение05.10.2007 08:41     [цитировать]

Если он подключен не к тому, его надо поменять места с другим проводом на замке зажигания или просто подключить к другому где есть +12. Извените за пытки, впереди выходные и не хочется чтобы они пропали.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение05.10.2007 09:03     [цитировать]

Провода "зажигание" те на которых появляется "+12" при включении зажигания и не пропадает при включении стартера, вот к этим проводам и должны подключаться желтый и зеленый. Провод на котором "+12" пропадает при включении стартера называется АСС
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Andreya1_20
Студент


Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 23


Статус: Вне форума

Сообщение05.10.2007 09:16     [цитировать]

Так, уже что то прояснилось. На выходных буду ковыряться, посмотрим , что получится. Если в подключениях все в поряке, где еще искать?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение05.10.2007 20:55     [цитировать]

Может ключ чипованный например
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Andreya1_20
Студент


Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 23


Статус: Вне форума

Сообщение06.10.2007 13:28     [цитировать]

День -вечер добрый! Разбирался с утра с сигнализацией. Итак все по порядку.

1. ключ не чипованный, машина 95 года, обыкновенный без всяких выкрутасов.

2. Что касается схемы замка. На нем 5 контактов:
Бело/черный +12в АКБ -красный от сиги
Бело/ синий АСС- синий от сиги
Красно/белый от клемы замка (разрыв) --черно/белый от сиги
Красно/белый идет в схему( разрыв от колодки) --черно/желтый от сиги
Сиреневый -- зеленый от сиги
Черно/желтый-- желтый от сиги
вот вся раскладка в подключении
Так, теперь далее.

1. При повороте ключа в положение АСС на желтом появляется напруга 0,003 вольта. Далее при пуске с ключа на нем появляется +12 в. На зеленом +12 в, при заводе с ключа пропадает, на желтом постоянно.
2. При пуске с сиги на зеленом и желтом , даже если там есть +12 вольт , то во время пуск напряжение падает до +9 в и уже при работе двигателя на зеленом и желтом постоянно +12в.

3. Что касается контроля оборото, то я так думаю что они есть. При запуске с сиги, если отключить черно/серый провод, то перекручивает стартер , а если запускает то сразу глохнет. Поставил на место , все заработало(контроль по тах.).

Итог разборок НОЛЬ. ничего не понял. Подскажи где искать?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Andreya1_20
Студент


Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 23


Статус: Вне форума

Сообщение06.10.2007 13:29     [цитировать]

По поводу напруги не 0,003, а 0,03 Вольта
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Andreya1_20
Студент


Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 23


Статус: Вне форума

Сообщение06.10.2007 13:49     [цитировать]

Если смотреть по схеме , как написано в книжке, то получается следующая картинка.
1. Красно/белый на клемме замка -это 50/1- к нему подключен черно/белый ( крсно/белый разорванный), воторой конец провода подключен к черно/желтому от сиги. Питание на 50/1 при повороте ключа есть и не пропадает.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SH-Aleks
Студент


Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение08.10.2007 09:53     [цитировать]

Плиз хелр!!!

У меня тожа А8. Подключал сам.

Работает прекрасНО - НО 1-на проблемко подключил контроль работы двигателя по гени и при старте с брелка стартер прокручивается гдеёто с 1 сек. (хотя стоит 3 сек.) и обрубает а на брелке рисует завиденный двигатель (независемо завёлся он или нет). Плачууу

Причуствие такое что на черно-серый провод при прокрутки стартером уже +12. Офигевший

А по тахо подключить неполучилось!

Подскажите что делать? Как об стену

Зорание благодарю.

Andreya1_20
У меня на ВАЗ 21083 подккючено вроди так:

Зомок:
30/1 и 30/2 это +12 постоянно
15/2 это АСС
15/1 это заж. №1
INT это заж. №2
50 это стартер

Ручрик:
к ручнику

Петля:
разрезана

Котроль работы двиг.:
по гене (кстати может я к гене нетак подключил?)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Andreya1_20
Студент


Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 23


Статус: Вне форума

Сообщение08.10.2007 10:15     [цитировать]

Точно не кажу, так как сам не очень разбираюсь в подключениях. Но здесь в форуме уже такое было, я втречал , когда перечитывал все сообщения по StarLine A8, открыал все темы подряд. Там тоже кто то пытался подключить через гену и проблема была схожаю как у тебя. По тах. у меня подключено через сопр. По ген. делали , но как то коряво работает.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru