|
Автор |
Сообщение |
Алексей Попович Эксперт

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
04.10.2007 08:41 |
[цитировать] |
|
Контрольной лампой найти на замке зажигания провода н которых появляется "+12" при включении зажигания ключем, сига подключена к одному из них. Подключить второй провод "зажигание" сиги к второму "зажигание" на замке. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Andreya1_20 Студент
Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 23
Статус: Вне форума
|
04.10.2007 08:56 |
[цитировать] |
|
1. Провода я нашел, еще в прошлый раз,
2. Есть там провода от сиги.
3. Подключить второй провод "зажигание" сиги к второму "зажигание" на замке. вот это я не совсем понял, что за второй провод и ка он выглядит на сиге
далее по подробнее, для особо понятливых. Спасибо за понимание. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Andreya1_20 Студент
Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 23
Статус: Вне форума
|
04.10.2007 16:34 |
[цитировать] |
|
На замке зажигания все провода от сиги подключены , может где перемычку сделать. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Алексей Попович Эксперт

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
04.10.2007 18:24 |
[цитировать] |
|
Желтый-зажигание#1, зеленый-зажигание#2, это провода блока сигналки. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Andreya1_20 Студент
Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 23
Статус: Вне форума
|
05.10.2007 07:20 |
[цитировать] |
|
На сколько я помню они все подключены в замке зажигания. Или они могут быть не правильно подключены,т.е. не на те контакты. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Алексей Попович Эксперт

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
05.10.2007 08:34 |
[цитировать] |
|
Возможно зажигание#2 не к тому проводу, проверить легко _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Andreya1_20 Студент
Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 23
Статус: Вне форума
|
05.10.2007 08:41 |
[цитировать] |
|
Если он подключен не к тому, его надо поменять места с другим проводом на замке зажигания или просто подключить к другому где есть +12. Извените за пытки, впереди выходные и не хочется чтобы они пропали. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Алексей Попович Эксперт

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
05.10.2007 09:03 |
[цитировать] |
|
Провода "зажигание" те на которых появляется "+12" при включении зажигания и не пропадает при включении стартера, вот к этим проводам и должны подключаться желтый и зеленый. Провод на котором "+12" пропадает при включении стартера называется АСС _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Andreya1_20 Студент
Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 23
Статус: Вне форума
|
05.10.2007 09:16 |
[цитировать] |
|
Так, уже что то прояснилось. На выходных буду ковыряться, посмотрим , что получится. Если в подключениях все в поряке, где еще искать? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Алексей Попович Эксперт

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
05.10.2007 20:55 |
[цитировать] |
|
Может ключ чипованный например _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Andreya1_20 Студент
Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 23
Статус: Вне форума
|
06.10.2007 13:28 |
[цитировать] |
|
День -вечер добрый! Разбирался с утра с сигнализацией. Итак все по порядку.
1. ключ не чипованный, машина 95 года, обыкновенный без всяких выкрутасов.
2. Что касается схемы замка. На нем 5 контактов:
Бело/черный +12в АКБ -красный от сиги
Бело/ синий АСС- синий от сиги
Красно/белый от клемы замка (разрыв) --черно/белый от сиги
Красно/белый идет в схему( разрыв от колодки) --черно/желтый от сиги
Сиреневый -- зеленый от сиги
Черно/желтый-- желтый от сиги
вот вся раскладка в подключении
Так, теперь далее.
1. При повороте ключа в положение АСС на желтом появляется напруга 0,003 вольта. Далее при пуске с ключа на нем появляется +12 в. На зеленом +12 в, при заводе с ключа пропадает, на желтом постоянно.
2. При пуске с сиги на зеленом и желтом , даже если там есть +12 вольт , то во время пуск напряжение падает до +9 в и уже при работе двигателя на зеленом и желтом постоянно +12в.
3. Что касается контроля оборото, то я так думаю что они есть. При запуске с сиги, если отключить черно/серый провод, то перекручивает стартер , а если запускает то сразу глохнет. Поставил на место , все заработало(контроль по тах.).
Итог разборок НОЛЬ. ничего не понял. Подскажи где искать? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Andreya1_20 Студент
Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 23
Статус: Вне форума
|
06.10.2007 13:29 |
[цитировать] |
|
По поводу напруги не 0,003, а 0,03 Вольта |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Andreya1_20 Студент
Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 23
Статус: Вне форума
|
06.10.2007 13:49 |
[цитировать] |
|
Если смотреть по схеме , как написано в книжке, то получается следующая картинка.
1. Красно/белый на клемме замка -это 50/1- к нему подключен черно/белый ( крсно/белый разорванный), воторой конец провода подключен к черно/желтому от сиги. Питание на 50/1 при повороте ключа есть и не пропадает. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
SH-Aleks Студент
Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
08.10.2007 09:53 |
[цитировать] |
|
Плиз хелр!!!
У меня тожа А8. Подключал сам.
Работает прекрасНО - НО 1-на проблемко подключил контроль работы двигателя по гени и при старте с брелка стартер прокручивается гдеёто с 1 сек. (хотя стоит 3 сек.) и обрубает а на брелке рисует завиденный двигатель (независемо завёлся он или нет).
Причуствие такое что на черно-серый провод при прокрутки стартером уже +12.
А по тахо подключить неполучилось!
Подскажите что делать?
Зорание благодарю.
Andreya1_20
У меня на ВАЗ 21083 подккючено вроди так:
Зомок:
30/1 и 30/2 это +12 постоянно
15/2 это АСС
15/1 это заж. №1
INT это заж. №2
50 это стартер
Ручрик:
к ручнику
Петля:
разрезана
Котроль работы двиг.:
по гене (кстати может я к гене нетак подключил?) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Andreya1_20 Студент
Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 23
Статус: Вне форума
|
08.10.2007 10:15 |
[цитировать] |
|
Точно не кажу, так как сам не очень разбираюсь в подключениях. Но здесь в форуме уже такое было, я втречал , когда перечитывал все сообщения по StarLine A8, открыал все темы подряд. Там тоже кто то пытался подключить через гену и проблема была схожаю как у тебя. По тах. у меня подключено через сопр. По ген. делали , но как то коряво работает. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|