|
Автор |
Сообщение |
Andreya1_20 Студент
Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 23
Статус: Вне форума
|
12.10.2007 14:54 |
[цитировать] |
|
На счет свечей , спсибо. На неделе буду менять, заодно и посмотрим. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Andreya1_20 Студент
Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 23
Статус: Вне форума
|
12.10.2007 14:55 |
[цитировать] |
|
На счет свечей, спасибо. На неделе буду менять, заодно и посмотрю. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
SH-Aleks Студент
Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
16.10.2007 09:48 |
[цитировать] |
|
Подскажити плиз!
СтарЛайн А8
Завод определяет по тахо (ВАЗ 21083 красный разём к приборки 3-й контакт)
Проблема:
если включить зажигание сек так на 3-5 и провереть состоянае авто с брелка то рисует заведённый движок хотя это не так!!!
Естественно при авто запуски и заводи с ключа на ручнике свои глюки.
Вопрос:
Что делоть?
По Х-сам обучал даже на 2000-3000 об. что за глюк??? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Andreya1_20 Студент
Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 23
Статус: Вне форума
|
12.11.2007 07:19 |
[цитировать] |
|
ЧИТАТЬ ВСЕМ , А ВДРУГ ПОМОЖЕТ, Доброго времени суток! Извиняюсь , что раньше не мог ответить, вернее отписаться. ПРОБЛЕМУ свою решил. Вкратце расскажу, что было. Машина- Ниссан-Мистраль, дизель. С брелка не заводилась на холодную. Стартер малотит, но не заводится. Перебрал все варианты , что здесь предлогались. Как всегда все оказалось гораздо проще с одной стороны. Стал внимательно приглядыватся к запуску с брелка. Обнаружилась странная вещь. При запуске сига не давала свечам накала разогреться. Она почти сразу (2-3с) их отключала, потом ждала 10 с и пыталась запустить холд. двигатель. По подключению на замке зажиг. все в порядке, подключено как и положено по схеме.
И , вот методом тыка выяснилось, что зеленый провод от сиги мне не нужен. Как только я его отключил все стало работать, вечи прогреваются положенное время и запуск проходил отлично. При этом все функции сиги работают. По схеме, разключения замка в машине, зеленый провод подходил на сиреневый , а он идет на систему пред. запуска. Вот так вот. Зеленый на сиги отвечает за контроль зажиг 2. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Эдуард76 Эксперт
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 248 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
12.11.2007 13:32 |
[цитировать] |
|
SH-Aleks писал(а): | Подскажити плиз!
СтарЛайн А8
Завод определяет по тахо (ВАЗ 21083 красный разём к приборки 3-й контакт)
Проблема:
если включить зажигание сек так на 3-5 и провереть состоянае авто с брелка то рисует заведённый движок хотя это не так!!!
Естественно при авто запуски и заводи с ключа на ручнике свои глюки.
Вопрос:
Что делоть?
По Х-сам обучал даже на 2000-3000 об. что за глюк??? | добрый день!!! у Starline A8 есть такое .подключи серо-чёрный провод сигнализации на коричнево-белый на приборке и запрограммируй по генератору и будет тебе счастье _________________ бывают в жизни огорчения........нет хлеба-ешь печенья!8-917451299два |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Gloom Корифей

Зарегистрирован: 24.03.2007 Сообщения: 88 Откуда: Нижнекамск
Статус: Вне форума
|
12.11.2007 16:21 |
[цитировать] |
|
Эдуард76
Н будет... например при оставленной включенной печке распознает запуск движка только со второго-третьего раза... _________________ www.asgloom.narod.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Эдуард76 Эксперт
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 248 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
12.11.2007 17:37 |
[цитировать] |
|
Gloom писал(а): | Эдуард76
Н будет... например при оставленной включенной печке распознает запуск движка только со второго-третьего раза... | для того чтобы сигнализация реагировала на запуск мы перепрограммируем мозги авто при холодном пуске на 2000об/мин. за дополнительные деньги соответственно!помогает 100% и в мороз лучше заводится от ключа  _________________ бывают в жизни огорчения........нет хлеба-ешь печенья!8-917451299два |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Gloom Корифей

Зарегистрирован: 24.03.2007 Сообщения: 88 Откуда: Нижнекамск
Статус: Вне форума
|
12.11.2007 19:50 |
[цитировать] |
|
Эдуард76
Хы.. глюки сиги решать прошиванием мозгов авто...
Кстати у меня 1860 макс обороты при прогреве..
И как интересно обороты движка и распознавание по гене зависят друг от друга... лампа не панели то не горит, а сига не определяет при включенной печке..(точнее определяет с 1-3раза) _________________ www.asgloom.narod.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Эдуард76 Эксперт
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 248 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
12.11.2007 22:53 |
[цитировать] |
|
Trjam писал(а): | что сигналка правильно определяла заведенный движок контроль по тахометру подключаем через конденсатор 0.1микрофарад,а по генератору через стабилитрон вольт на 5 анодом к сигналке удачи | лучшего предложить не могу!!!  _________________ бывают в жизни огорчения........нет хлеба-ешь печенья!8-917451299два |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Вова К. Эксперт

Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
13.11.2007 11:41 |
[цитировать] |
|
Всегда ТАЗики делал по гене или маслу.Если проблемы с определением запуска были,то решалось подключением серо-чёрного через 510-680кОм. _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|