Простите, а как вы поутру определяете - был запуск или нет?
Постановка машины выхлопной трубой к свежему сугробу .
Оригинально!
FixXxeR писал(а):
Утром вышел - машина за ночь не заводилась, на брелоке - градусник, который исчезает при первой попытке завести с пульта, со второй попытки - заводится.
Есть ли возможность, что запуск был за ночь, но брелок был вне зоны действия канала пейджера? Чтобы проверить, перед тем как положить брелок на ночь под (на) подушку (на тумбочку, повесить на ухо) - нужное подчеркнуть - нажмите 3 кнопку для включения режима RRE - проверки канала связи пейджера.
Кроме того, попробуйте не двойное нажатие кнопки М для активации режима запуска по температуре, а тройное (с индикацией пультом каждого капуска). Но это только если спите чутко, так как показывать и пищать брелок будет только во время запуска. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Сегодня с пульта заводить стал, а она 3 раза крутнула и перестала, а со второго раза завелась нормально. Раньше она с 1 раза крутила пока незаведется. и 6 и 8 оборотов. Из за чего это?
А у этой сигналки вообще регулируется время попытки завода? Если нерегулируется то по какому принципу опа его выбирает, или оно фиксированное?
Сегодня с пульта заводить стал, а она 3 раза крутнула и перестала, а со второго раза завелась нормально. Раньше она с 1 раза крутила пока незаведется. и 6 и 8 оборотов. Из за чего это?
А у этой сигналки вообще регулируется время попытки завода? Если нерегулируется то по какому принципу опа его выбирает, или оно фиксированное?
Принцип зависит от способа контроля... и время прокрутки от этого же! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы