ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Динстанционный запуск Mongoose 1.9
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение20.02.2007 14:30     [цитировать]

Руслан Ньютон писал(а):
Чего то я сам в замешательстве,как могут форсунки быть подключены в паре,может на схеме не форсунки,а чтонибудь другое?По идее они должны по очереди открываться.По поводу генератора можно и с щитка приборов попробовать по схеме которая приведена была выше.


По форсункам мне тож интересно!? Мож все таки парно открываются!? например 1 с 4ой и 2я с 3ей.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение20.02.2007 15:48     [цитировать]

Генератор надёжнее чем датчик масла.Суть в другом ,чтобы подавать на контроль работы двигателя либо конкретный + либо - используя реле.По форсункам,получается топливо впрыскивается не только в такт сжатия?Непонятная схема.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение20.02.2007 15:52     [цитировать]

Руслан Ньютон писал(а):
Генератор надёжнее чем датчик масла.Суть в другом ,чтобы подавать на контроль работы двигателя либо конкретный + либо - используя реле.По форсункам,получается топливо впрыскивается не только в такт сжатия?Непонятная схема.

Так все таки такт сжатия для первого и четвертого происходит одновременно так же и 2й и 3й, Просто вчера менял ПГБЦ на Ровере 45, там именно так Не знаю

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Дмтирий
Студент


Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение22.02.2007 09:32     [цитировать]

У меня тоже установлена Mongoose 1.9 - проблема похожая - при T=-7 и ниже автозапуск отказывается работать, -сига в момент включения стартера уходит в "тревогу" и после этого (естественно) не пытается больше завести. Аккум-р отдавал на проверку - зарядили - сказали нагрузку хорошо держит. Но эффекто тот же. поставил на питание сиги кондер на 22К мкФ с диодом теперь первый раз крутит немного ( не заводит) а при втором опять уходит в тревогу. Коробка автомат, тахометра нет.
Помогите плиз советом кто может!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение22.02.2007 11:01     [цитировать]

В этом теме идей недостаточно?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Дмтирий
Студент


Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение22.02.2007 13:27     [цитировать]

Честно говоря не очень -сейчас резюмирую что, понял:
1)взять сигнал с генератора надежней для регистрации факта запуска двигателя
2) если с тахометра, то можно продлить время работы стартера(как?- если собственно тахометра нет это доп.вопрос)
но у меня даже крутить не начинает, в момент попытки пуска слышится небольшой щелчок и тут же срабатывает тревога, после всех манипуляций с аккум и кондером единтсвенно это изменилась пороговая T, сейчас где-то -12С....? а при T больше -3 работает без проблем...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение22.02.2007 13:46     [цитировать]

Проблема из за падения напряжения при старте может быть по причине:

1.неправильного места подключения питания блока, как + так и -(подключить на аккум)
2.окисленных клемм
3.неисправностью стартера
4.несоответствующего моторного масла
5.дохлостью аккума

Если с ключа крутит шустро, то начать с переподключения питания блока...

_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Дмтирий
Студент


Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение26.02.2007 07:51     [цитировать]

Спасибо -понял, попробую предпринять этот комплекс мер.
По ходу вопрос - подскажите какой уровень просадки борт. напряжения при пуске надо считать нормальным и зависит ли его значение от температуры ?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение26.02.2007 10:05     [цитировать]

От температуры зависит емкость аккума, чем ниже температура тем ниже емкось от паспортной и больше вязкость масла. Чем больше вязкость, тем больший ток потребляет стартер при пуске и тем больше падение напряжения. Точных цифр не скажу, но должно быть не меньше 9,5-10 в. У меня во всяком случае борт.комп показывает 10,5-11 при -20, это если сам завожу, если с брелка то наверно меньше ( с выжатым сцеплением крутить проще)
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Дмтирий
Студент


Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение14.03.2007 08:54     [цитировать]

Поменял конденсатор + поменял место подключения к массе (сопротивление было большое), стала устойчиво заводится при t до -20С (ниже пока не было).
Спасибо за помощь!
Если можно ещё вопрос - где находится датчик температуры у EMS Mongoose 1.9? - дело в том , что при установке мне обклеили основной блок толстым паролоном, думаю это может повлиять на автозапуск по t, в мануале ничего не нашел про датчик, но где-то слышал что он находится в основном блоке -видимо паролон надо в каком-то месте отрвать но в каком? подскажите кто знает?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение14.03.2007 10:27     [цитировать]

Датчик в центре платы основного блока. Где рвать поролон Очень счастлив ,не знаю Упс
_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Дмтирий
Студент


Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение15.03.2007 08:13     [цитировать]

Обычно для сообщения с окружащим воздухом в районе датчиков t делают мелкую перфорацию, иначе он будет мерить t внутри устройства (или так задумано??) , но (до установки смотрел )отверстий на основном блоке я не увидел...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение15.03.2007 10:47     [цитировать]

Дмтирий писал(а):
Обычно для сообщения с окружащим воздухом в районе датчиков t делают мелкую перфорацию

Согласен, если надо мерять точно, а корпус устройства является в первую очередь мех. защитой датчика.
В нашем случае это не так критично. Разработсики не предполагали герметизацию или утепление блока. Естественных щелей в нем хватает Улыбаюсь .

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Семенов Павел
Свой человек


Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 34


Статус: Вне форума

Сообщение09.04.2007 11:54     [цитировать]

Руслан Ньютон писал(а):
Так,значит у Вас импульсы всётаки отрицательные,значит теоретически всё должно работать.Не работает.Значит пробуем взять 4 маломощных диода допустим 1N4007 подключаем катодами на форсунки и анодами соеденяем в одну точку которая в свою очередь идёт на сигу (контроль тахо)


Вчера промучался около 30 мин. Ничего не получилось. Диоды подключал и анодами и катодами. Кстати, на входе сигналки при "отрванном" проводе где то -9,8 В (мерял относительо + аккамулятора). Поэтому, когда соединяю диоды ОК - на проводе -9,8 В.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение09.04.2007 14:24     [цитировать]

Попробуйте так


Схема 4.JPG
 Описание:
 Размер файла:  6.74 KB
 Просмотрено:  1120 раз(а)

Схема 4.JPG


Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru