|
Автор |
Сообщение |
Кулибин Эксперт

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
20.02.2007 14:30 |
[цитировать] |
|
Руслан Ньютон писал(а): | Чего то я сам в замешательстве,как могут форсунки быть подключены в паре,может на схеме не форсунки,а чтонибудь другое?По идее они должны по очереди открываться.По поводу генератора можно и с щитка приборов попробовать по схеме которая приведена была выше. |
По форсункам мне тож интересно!? Мож все таки парно открываются!? например 1 с 4ой и 2я с 3ей.
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Руслан Ньютон Эксперт

Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
20.02.2007 15:48 |
[цитировать] |
|
Генератор надёжнее чем датчик масла.Суть в другом ,чтобы подавать на контроль работы двигателя либо конкретный + либо - используя реле.По форсункам,получается топливо впрыскивается не только в такт сжатия?Непонятная схема.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Кулибин Эксперт

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
20.02.2007 15:52 |
[цитировать] |
|
Руслан Ньютон писал(а): | Генератор надёжнее чем датчик масла.Суть в другом ,чтобы подавать на контроль работы двигателя либо конкретный + либо - используя реле.По форсункам,получается топливо впрыскивается не только в такт сжатия?Непонятная схема. |
Так все таки такт сжатия для первого и четвертого происходит одновременно так же и 2й и 3й, Просто вчера менял ПГБЦ на Ровере 45, там именно так
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Дмтирий Студент
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
22.02.2007 09:32 |
[цитировать] |
|
У меня тоже установлена Mongoose 1.9 - проблема похожая - при T=-7 и ниже автозапуск отказывается работать, -сига в момент включения стартера уходит в "тревогу" и после этого (естественно) не пытается больше завести. Аккум-р отдавал на проверку - зарядили - сказали нагрузку хорошо держит. Но эффекто тот же. поставил на питание сиги кондер на 22К мкФ с диодом теперь первый раз крутит немного ( не заводит) а при втором опять уходит в тревогу. Коробка автомат, тахометра нет.
Помогите плиз советом кто может!
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Руслан Ньютон Эксперт

Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
22.02.2007 11:01 |
[цитировать] |
|
В этом теме идей недостаточно?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Дмтирий Студент
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
22.02.2007 13:27 |
[цитировать] |
|
Честно говоря не очень -сейчас резюмирую что, понял:
1)взять сигнал с генератора надежней для регистрации факта запуска двигателя
2) если с тахометра, то можно продлить время работы стартера(как?- если собственно тахометра нет это доп.вопрос)
но у меня даже крутить не начинает, в момент попытки пуска слышится небольшой щелчок и тут же срабатывает тревога, после всех манипуляций с аккум и кондером единтсвенно это изменилась пороговая T, сейчас где-то -12С....? а при T больше -3 работает без проблем...
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Алексей Попович Эксперт

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
22.02.2007 13:46 |
[цитировать] |
|
Проблема из за падения напряжения при старте может быть по причине:
1.неправильного места подключения питания блока, как + так и -(подключить на аккум)
2.окисленных клемм
3.неисправностью стартера
4.несоответствующего моторного масла
5.дохлостью аккума
Если с ключа крутит шустро, то начать с переподключения питания блока...
_________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Дмтирий Студент
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
26.02.2007 07:51 |
[цитировать] |
|
Спасибо -понял, попробую предпринять этот комплекс мер.
По ходу вопрос - подскажите какой уровень просадки борт. напряжения при пуске надо считать нормальным и зависит ли его значение от температуры ?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Алексей Попович Эксперт

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
26.02.2007 10:05 |
[цитировать] |
|
От температуры зависит емкость аккума, чем ниже температура тем ниже емкось от паспортной и больше вязкость масла. Чем больше вязкость, тем больший ток потребляет стартер при пуске и тем больше падение напряжения. Точных цифр не скажу, но должно быть не меньше 9,5-10 в. У меня во всяком случае борт.комп показывает 10,5-11 при -20, это если сам завожу, если с брелка то наверно меньше ( с выжатым сцеплением крутить проще)
_________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Дмтирий Студент
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
14.03.2007 08:54 |
[цитировать] |
|
Поменял конденсатор + поменял место подключения к массе (сопротивление было большое), стала устойчиво заводится при t до -20С (ниже пока не было).
Спасибо за помощь!
Если можно ещё вопрос - где находится датчик температуры у EMS Mongoose 1.9? - дело в том , что при установке мне обклеили основной блок толстым паролоном, думаю это может повлиять на автозапуск по t, в мануале ничего не нашел про датчик, но где-то слышал что он находится в основном блоке -видимо паролон надо в каком-то месте отрвать но в каком? подскажите кто знает?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет

Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
14.03.2007 10:27 |
[цитировать] |
|
Датчик в центре платы основного блока. Где рвать поролон ,не знаю
_________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Дмтирий Студент
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
15.03.2007 08:13 |
[цитировать] |
|
Обычно для сообщения с окружащим воздухом в районе датчиков t делают мелкую перфорацию, иначе он будет мерить t внутри устройства (или так задумано??) , но (до установки смотрел )отверстий на основном блоке я не увидел...
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет

Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
15.03.2007 10:47 |
[цитировать] |
|
Дмтирий писал(а): | Обычно для сообщения с окружащим воздухом в районе датчиков t делают мелкую перфорацию |
Согласен, если надо мерять точно, а корпус устройства является в первую очередь мех. защитой датчика.
В нашем случае это не так критично. Разработсики не предполагали герметизацию или утепление блока. Естественных щелей в нем хватает .
_________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Семенов Павел Свой человек
Зарегистрирован: 12.07.2006 Сообщения: 34
Статус: Вне форума
|
09.04.2007 11:54 |
[цитировать] |
|
Руслан Ньютон писал(а): | Так,значит у Вас импульсы всётаки отрицательные,значит теоретически всё должно работать.Не работает.Значит пробуем взять 4 маломощных диода допустим 1N4007 подключаем катодами на форсунки и анодами соеденяем в одну точку которая в свою очередь идёт на сигу (контроль тахо) |
Вчера промучался около 30 мин. Ничего не получилось. Диоды подключал и анодами и катодами. Кстати, на входе сигналки при "отрванном" проводе где то -9,8 В (мерял относительо + аккамулятора). Поэтому, когда соединяю диоды ОК - на проводе -9,8 В.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Руслан Ньютон Эксперт

Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
09.04.2007 14:24 |
[цитировать] |
|
Попробуйте так
Описание: |
|
Размер файла: |
6.74 KB |
Просмотрено: |
1120 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|