ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Динстанционный запуск Mongoose 1.9
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Семенов Павел
Свой человек


Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 34


Статус: Вне форума

Сообщение13.02.2007 10:23     [цитировать]

Цитата:
Если стартер крутит бодро


Да, бодро.

Цитата:
если при этом на сиге 8,4 В, значит гдето большое падение. смотреть надо качество и места подключения "+" и "-" питания.


Мерял везде: на ключе зажигания, на питании габаритных огней, на питании сигналки, на аккамуляторе. Везде картина примерно одинаковая - падение питания до 8,4 В. Правда на улице было - 20 градусов.

Причем, после попыток завода сигналки, заводить ключем сложно (не с 1-го раза). Видимо слишком много бензина в цилиндрах (залиты свечи).
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение13.02.2007 18:45     [цитировать]

Да это акку хреновый , либо не заряженный .
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Семенов Павел
Свой человек


Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 34


Статус: Вне форума

Сообщение14.02.2007 11:35     [цитировать]

Цитата:
Да это акку хреновый , либо не заряженный .


Аккамулятор новый с повышенным током запуска.

Сегодня - 3 грд. Запустилась без проблем.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение14.02.2007 11:40     [цитировать]

Так что насчёт увеличить время работы стартера?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Семенов Павел
Свой человек


Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 34


Статус: Вне форума

Сообщение14.02.2007 18:10     [цитировать]

Цитата:
Так что насчёт увеличить время работы стартера?


Я то за!!! Только как?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение14.02.2007 18:32     [цитировать]

В паспорте разве нет?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Семенов Павел
Свой человек


Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 34


Статус: Вне форума

Сообщение15.02.2007 11:03     [цитировать]

Цитата:
В паспорте разве нет?

Можно только если сигнал запуска берется с тахометра. А у меня взять его невозможно. На сам тахометр идет сигнал с блока управления, на высоковольтные катушки и форсунки идет сигнал не той полярности.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение15.02.2007 12:05     [цитировать]

Давайте попробуем разобраться с сигналами тахометра.На форсунках обычно проходят импульсы отрицательной полярности.Врятли у Вас по другому.Может нашли не тот провод?Даже если у Вас положительные импульсы,их можно инвентировать транзистором,микросхемой.Есть ещё вариант может не хватает для мангуста частоты с одной форсунки и поэтому пробовать взять с 4-х и соеденить их в одну точку через диоды.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Семенов Павел
Свой человек


Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 34


Статус: Вне форума

Сообщение15.02.2007 14:05     [цитировать]

Цитата:
Давайте попробуем разобраться с сигналами тахометра.
На форсунках обычно проходят импульсы отрицательной полярности.Врятли у Вас по другому.Может нашли не тот провод?

На форсунки, действительно приходят импульсы отрицательной полярности. Т.е. один провод подключен постоянно к +12 В. На мультиметре на сигнальном проводе +12 В, а при увеличенни оборотов напряжение уменьшается. Сигнал пробовал брать непосредственно с форсунки. Тахометрический сигнал охранкой обнаружен не был.

Цитата:
Даже если у Вас положительные импульсы,их можно инвентировать транзистором,микросхемой.

По какой схеме (с ОЭ)? Какую микросхему лучше взять?

Цитата:
Есть ещё вариант может не хватает для мангуста частоты с одной форсунки и поэтому пробовать взять с 4-х и соеденить их в одну точку через диоды.


Так какой сигнал должен быть "+" или "-" полярности. Если "-" - попробую диоды. Какие диоды лучше взять?

Вопрос взятятия сигнала с тахометра обсуждался:
http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?t=4290&highlight=mongoose[/quote]
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение15.02.2007 14:46     [цитировать]

Так,значит у Вас импульсы всётаки отрицательные,значит теоретически всё должно работать.Не работает.Значит пробуем взять 4 маломощных диода допустим 1N4007 подключаем катодами на форсунки и анодами соеденяем в одну точку которая в свою очередь идёт на сигу (контроль тахо)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Семенов Павел
Свой человек


Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 34


Статус: Вне форума

Сообщение16.02.2007 10:28     [цитировать]

Спасибо. Попробую.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение19.02.2007 17:11     [цитировать]

По генератору можно попробовать так:


Схема 4.JPG
 Описание:
 Размер файла:  6.74 KB
 Просмотрено:  1327 раз(а)

Схема 4.JPG


Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Семенов Павел
Свой человек


Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 34


Статус: Вне форума

Сообщение20.02.2007 10:33     [цитировать]

А с приборной панели взять сигнал генератора можно? Чем сигнал генератора лучше сигнала датчика давления масла?

Псмотрел схемку подключения инжекторов (см. рис.). Оказывается они сдвоены. Т.е. раньше я снимал удвоенную частоту. Ее еще удвоить?



leganzaI--_0001.gif
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  leganzaI--_0001.gif
 Размер файла:  80.69 KB
 Скачано:  949 раз(а)

Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение20.02.2007 11:43     [цитировать]

Чего то я сам в замешательстве,как могут форсунки быть подключены в паре,может на схеме не форсунки,а чтонибудь другое?По идее они должны по очереди открываться.По поводу генератора можно и с щитка приборов попробовать по схеме которая приведена была выше.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Семенов Павел
Свой человек


Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 34


Статус: Вне форума

Сообщение20.02.2007 14:28     [цитировать]

Цитата:
Чего то я сам в замешательстве,как могут форсунки быть подключены в паре,может на схеме не форсунки,а чтонибудь другое? По идее они должны по очереди открываться.

По цветам проводов все так как на схеме.

Цитата:
По поводу генератора можно и с щитка приборов попробовать по схеме которая приведена была выше.

А на прямую нельзя? И чем сигнал генератора лучше сигнала датчика давления масла?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru