|
Автор |
Сообщение |
Семенов Павел Свой человек
Зарегистрирован: 12.07.2006 Сообщения: 34
Статус: Вне форума
|
13.02.2007 10:23 |
[цитировать] |
|
Цитата: | Если стартер крутит бодро |
Да, бодро.
Цитата: | если при этом на сиге 8,4 В, значит гдето большое падение. смотреть надо качество и места подключения "+" и "-" питания. |
Мерял везде: на ключе зажигания, на питании габаритных огней, на питании сигналки, на аккамуляторе. Везде картина примерно одинаковая - падение питания до 8,4 В. Правда на улице было - 20 градусов.
Причем, после попыток завода сигналки, заводить ключем сложно (не с 1-го раза). Видимо слишком много бензина в цилиндрах (залиты свечи).
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Серый Тех. поддержка MMS Alligator

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
13.02.2007 18:45 |
[цитировать] |
|
Да это акку хреновый , либо не заряженный .
_________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Семенов Павел Свой человек
Зарегистрирован: 12.07.2006 Сообщения: 34
Статус: Вне форума
|
14.02.2007 11:35 |
[цитировать] |
|
Цитата: | Да это акку хреновый , либо не заряженный . |
Аккамулятор новый с повышенным током запуска.
Сегодня - 3 грд. Запустилась без проблем.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Руслан Ньютон Эксперт

Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
14.02.2007 11:40 |
[цитировать] |
|
Так что насчёт увеличить время работы стартера?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Семенов Павел Свой человек
Зарегистрирован: 12.07.2006 Сообщения: 34
Статус: Вне форума
|
14.02.2007 18:10 |
[цитировать] |
|
Цитата: | Так что насчёт увеличить время работы стартера? |
Я то за!!! Только как?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Руслан Ньютон Эксперт

Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Семенов Павел Свой человек
Зарегистрирован: 12.07.2006 Сообщения: 34
Статус: Вне форума
|
15.02.2007 11:03 |
[цитировать] |
|
Цитата: | В паспорте разве нет? |
Можно только если сигнал запуска берется с тахометра. А у меня взять его невозможно. На сам тахометр идет сигнал с блока управления, на высоковольтные катушки и форсунки идет сигнал не той полярности.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Руслан Ньютон Эксперт

Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
15.02.2007 12:05 |
[цитировать] |
|
Давайте попробуем разобраться с сигналами тахометра.На форсунках обычно проходят импульсы отрицательной полярности.Врятли у Вас по другому.Может нашли не тот провод?Даже если у Вас положительные импульсы,их можно инвентировать транзистором,микросхемой.Есть ещё вариант может не хватает для мангуста частоты с одной форсунки и поэтому пробовать взять с 4-х и соеденить их в одну точку через диоды.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Семенов Павел Свой человек
Зарегистрирован: 12.07.2006 Сообщения: 34
Статус: Вне форума
|
15.02.2007 14:05 |
[цитировать] |
|
Цитата: | Давайте попробуем разобраться с сигналами тахометра.
На форсунках обычно проходят импульсы отрицательной полярности.Врятли у Вас по другому.Может нашли не тот провод? |
На форсунки, действительно приходят импульсы отрицательной полярности. Т.е. один провод подключен постоянно к +12 В. На мультиметре на сигнальном проводе +12 В, а при увеличенни оборотов напряжение уменьшается. Сигнал пробовал брать непосредственно с форсунки. Тахометрический сигнал охранкой обнаружен не был.
Цитата: | Даже если у Вас положительные импульсы,их можно инвентировать транзистором,микросхемой. |
По какой схеме (с ОЭ)? Какую микросхему лучше взять?
Цитата: | Есть ещё вариант может не хватает для мангуста частоты с одной форсунки и поэтому пробовать взять с 4-х и соеденить их в одну точку через диоды. |
Так какой сигнал должен быть "+" или "-" полярности. Если "-" - попробую диоды. Какие диоды лучше взять?
Вопрос взятятия сигнала с тахометра обсуждался:
http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?t=4290&highlight=mongoose[/quote]
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Руслан Ньютон Эксперт

Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
15.02.2007 14:46 |
[цитировать] |
|
Так,значит у Вас импульсы всётаки отрицательные,значит теоретически всё должно работать.Не работает.Значит пробуем взять 4 маломощных диода допустим 1N4007 подключаем катодами на форсунки и анодами соеденяем в одну точку которая в свою очередь идёт на сигу (контроль тахо)
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Семенов Павел Свой человек
Зарегистрирован: 12.07.2006 Сообщения: 34
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Руслан Ньютон Эксперт

Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
19.02.2007 17:11 |
[цитировать] |
|
По генератору можно попробовать так:
Описание: |
|
Размер файла: |
6.74 KB |
Просмотрено: |
1327 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Семенов Павел Свой человек
Зарегистрирован: 12.07.2006 Сообщения: 34
Статус: Вне форума
|
20.02.2007 10:33 |
[цитировать] |
|
А с приборной панели взять сигнал генератора можно? Чем сигнал генератора лучше сигнала датчика давления масла?
Псмотрел схемку подключения инжекторов (см. рис.). Оказывается они сдвоены. Т.е. раньше я снимал удвоенную частоту. Ее еще удвоить?
Описание: |
|
 Скачать |
Имя файла: |
leganzaI--_0001.gif |
Размер файла: |
80.69 KB |
Скачано: |
949 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Руслан Ньютон Эксперт

Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
20.02.2007 11:43 |
[цитировать] |
|
Чего то я сам в замешательстве,как могут форсунки быть подключены в паре,может на схеме не форсунки,а чтонибудь другое?По идее они должны по очереди открываться.По поводу генератора можно и с щитка приборов попробовать по схеме которая приведена была выше.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Семенов Павел Свой человек
Зарегистрирован: 12.07.2006 Сообщения: 34
Статус: Вне форума
|
20.02.2007 14:28 |
[цитировать] |
|
Цитата: | Чего то я сам в замешательстве,как могут форсунки быть подключены в паре,может на схеме не форсунки,а чтонибудь другое? По идее они должны по очереди открываться. |
По цветам проводов все так как на схеме.
Цитата: | По поводу генератора можно и с щитка приборов попробовать по схеме которая приведена была выше. |
А на прямую нельзя? И чем сигнал генератора лучше сигнала датчика давления масла?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|