ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Динстанционный запуск Mongoose 1.9
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Семенов Павел
Свой человек


Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 34


Статус: Вне форума

Сообщение09.04.2007 15:21     [цитировать]

А напрямую к приборной панели (лампе генератора) подсоеденить можно? По сигналам вроде тоже самое.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
НЕО
Новобранец


Зарегистрирован: 18.04.2007
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение18.04.2007 17:58     [цитировать]

У меня такая проблема. У меня волга 3110, подключили сигнализацию, запрограммировал обороты двигателя. Когда машину глушишь как написано в инструкции, без ключа она работает. Ставишь на сигнализацию - глохнет, как и обещано. При попытке завести с брелка включается стартер, резво крутит, но машина не заводиться. Как решить эту проблему, подскажите пожалуйста!!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Семенов Павел
Свой человек


Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 34


Статус: Вне форума

Сообщение10.05.2007 10:36     [цитировать]

Подсоеденил провод опознавания завода к лампочке генератора на приборной панеле (раньше был подключен к датчику масла). Как ни странно, заводиться машина стала намного стабильнее, практически с 1-го раза.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Семенов Павел
Свой человек


Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 34


Статус: Вне форума

Сообщение09.10.2007 09:25     [цитировать]

Появилась новая проблема - после ночной стоянки не хочет запускаться. На брелок приходит сигнал ("не запущена"). Пробовал даже таймер (будильник) ставить - то же самое.
Если дистанционно запускать "в ручную":
- нажимаем "М" - машина "пикает",
- нажимаем "закр. замок" - машина ноль реакции, а должно мигание габаритками.
Самое интересное, что это проявляется только после длительной ночной стоянки. Днем все нормально.
Может какой-то "висюк" в основном блоке? Есть полный сброс?
Помогите, пожалуйста советом. Кто сколько может... Плачууу
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение09.10.2007 11:08     [цитировать]

Есть сброс на заводские только пользовательких установок.
Все остальное можно только заново перепрограмировать.
Мне кажется, что проблема не в этом. На горячую ведь заводит.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение09.10.2007 11:11     [цитировать]

Аккум и состояние клемм проверить не вредно будет, может проседает питалово
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
VV
Свой человек


Зарегистрирован: 25.06.2007
Сообщения: 28
Откуда: Прибалтика

Статус: Вне форума

Сообщение24.10.2007 03:18     [цитировать]

Цитата:
Руслан Ньютон

а повашей схеме провод прямо на генератор подключать,
я сегодня побовал к лампачке мало и заядки,все отрубает,
только если отключить бабину(ради не заводки)он всё равно кажет завод со второй попытки.
по тахо тоже не удачно,движок имеет небольшой подхват и сига видит,стопорит стартер,а ему ещё бы покрутиться или дистанционно не заведеться.

так может его к лампочке(только в каком направление?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
bugra
Новобранец


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 3
Откуда: Пермь

Статус: Вне форума

Сообщение06.12.2007 00:32     [цитировать]

Здравствуйте.
Купил Mongoose 1.9 в автосете по инету. Только потом (почему-то) попал сюда на форум. Прочитал 28 страниц этой ветки по данному девайсу. Подчерпнул очень много полезной инфы для самостоятельной установки. Огромное спасибо профессионалам за адекватное отношение к таким "мастерам" как я, например!
В общем установил на 21093i. Времени заняло: 1 день - 6 часов, 2 день - 4 часа. Перевёл АПС-4 в режим ТО. Все функции работают нормально. Вроде всё пока устраивает.
И возник набегающий вопрос. Что удобнее и безопаснее использовать? АПС в режиме ТО + пасс имобил сигналки или АПС + обходчик или ... ещё варианты будут?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение06.12.2007 01:04     [цитировать]

bugra
VV
Семенов Павел
НЕО
все вопросы к парню из тех потдержки тквс

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение06.12.2007 10:33     [цитировать]

НЕО писал(а):
У меня такая проблема. У меня волга 3110, подключили сигнализацию, запрограммировал обороты двигателя. Когда машину глушишь как написано в инструкции, без ключа она работает. Ставишь на сигнализацию - глохнет, как и обещано. При попытке завести с брелка включается стартер, резво крутит, но машина не заводиться. Как решить эту проблему, подскажите пожалуйста!!!


Машина с карбюратором или инжектором?

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение06.12.2007 10:48     [цитировать]

Семенов Павел писал(а):
Появилась новая проблема - после ночной стоянки не хочет запускаться. На брелок приходит сигнал ("не запущена"). Пробовал даже таймер (будильник) ставить - то же самое.
Если дистанционно запускать "в ручную":
- нажимаем "М" - машина "пикает",
- нажимаем "закр. замок" - машина ноль реакции, а должно мигание габаритками.
Самое интересное, что это проявляется только после длительной ночной стоянки. Днем все нормально.
Может какой-то "висюк" в основном блоке? Есть полный сброс?
Помогите, пожалуйста советом. Кто сколько может... Плачууу


Здравствуйте!

За время ночной стоянки не было ли тревог? Если была (были) - то любой запуск будет запрещен до снятия с охраны.

Каково состояние аккумулятора до и после появления проблемы?

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение06.12.2007 11:01     [цитировать]

VV писал(а):
Цитата:
Руслан Ньютон

а повашей схеме провод прямо на генератор подключать,
я сегодня побовал к лампачке мало и заядки,все отрубает,
только если отключить бабину(ради не заводки)он всё равно кажет завод со второй попытки.
по тахо тоже не удачно,движок имеет небольшой подхват и сига видит,стопорит стартер,а ему ещё бы покрутиться или дистанционно не заведеться.

так может его к лампочке(только в каком направление?


Здравствуйте!
Подключение к лампе генератора или масла или тахометру необходимо выбирать исходя из особенностей конкретного автомобиля, где-то тахометр стабильнее, где-то лампа масла...

Что касается EMS 1.9 - при использовании тахометрического сигнала для дистанционного запуска при температурах ниже -15С на некоторых автомобилях могла проявляться ситуация, при которой сигнализация не запускала двигатель. Лечилось все переподключением контроля запуска на лампу генератора\масла (и соответсвующим программированием).

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение06.12.2007 11:04     [цитировать]

VV писал(а):
Цитата:
Руслан Ньютон

а повашей схеме провод прямо на генератор подключать,
я сегодня побовал к лампачке мало и заядки,все отрубает,
только если отключить бабину(ради не заводки)он всё равно кажет завод со второй попытки.
по тахо тоже не удачно,движок имеет небольшой подхват и сига видит,стопорит стартер,а ему ещё бы покрутиться или дистанционно не заведеться.

так может его к лампочке(только в каком направление?


Если при использовании тахометрического сигнала не устраивает только длительность стартера, то ее можно увеличить (по умолчанию импульсов 2) до 16 с шагом в 1 импульс.
Установочное программирование, п 2.8

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение06.12.2007 11:13     [цитировать]

bugra писал(а):
Здравствуйте.
Купил Mongoose 1.9 в автосете по инету. Только потом (почему-то) попал сюда на форум. Прочитал 28 страниц этой ветки по данному девайсу. Подчерпнул очень много полезной инфы для самостоятельной установки. Огромное спасибо профессионалам за адекватное отношение к таким "мастерам" как я, например!
В общем установил на 21093i. Времени заняло: 1 день - 6 часов, 2 день - 4 часа. Перевёл АПС-4 в режим ТО. Все функции работают нормально. Вроде всё пока устраивает.
И возник набегающий вопрос. Что удобнее и безопаснее использовать? АПС в режиме ТО + пасс имобил сигналки или АПС + обходчик или ... ещё варианты будут?


Здравствуйте.

Для корректной работы АПС-4 есть обходчик Top Secret, с другими обходчиками корректная работа АПС-4 не гарантирована....

Если не найдете, то, наверное, АПС в валет режим и использовать пасс. иммо EMS 1.9 - ваш выбор. Даже если найдете Top Secret - все равно мы рекомендуем использовать пасс. иммо, так как он не только "рветь" цепь, но имеет больший функционал.

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
bugra
Новобранец


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 3
Откуда: Пермь

Статус: Вне форума

Сообщение08.12.2007 00:36     [цитировать]

А брелок саму антенну должен показывать или только при нажатии на кнопки появляется индикация чёрточек?
И ещё вопрос. Пасс. иммо только кричалку включает или что-то ещё? Непонятно Как об стену
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru