У меня такая проблема. У меня волга 3110, подключили сигнализацию, запрограммировал обороты двигателя. Когда машину глушишь как написано в инструкции, без ключа она работает. Ставишь на сигнализацию - глохнет, как и обещано. При попытке завести с брелка включается стартер, резво крутит, но машина не заводиться. Как решить эту проблему, подскажите пожалуйста!!!
Подсоеденил провод опознавания завода к лампочке генератора на приборной панеле (раньше был подключен к датчику масла). Как ни странно, заводиться машина стала намного стабильнее, практически с 1-го раза.
Появилась новая проблема - после ночной стоянки не хочет запускаться. На брелок приходит сигнал ("не запущена"). Пробовал даже таймер (будильник) ставить - то же самое.
Если дистанционно запускать "в ручную":
- нажимаем "М" - машина "пикает",
- нажимаем "закр. замок" - машина ноль реакции, а должно мигание габаритками.
Самое интересное, что это проявляется только после длительной ночной стоянки. Днем все нормально.
Может какой-то "висюк" в основном блоке? Есть полный сброс?
Помогите, пожалуйста советом. Кто сколько может...
Есть сброс на заводские только пользовательких установок.
Все остальное можно только заново перепрограмировать.
Мне кажется, что проблема не в этом. На горячую ведь заводит. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Аккум и состояние клемм проверить не вредно будет, может проседает питалово _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
а повашей схеме провод прямо на генератор подключать,
я сегодня побовал к лампачке мало и заядки,все отрубает,
только если отключить бабину(ради не заводки)он всё равно кажет завод со второй попытки.
по тахо тоже не удачно,движок имеет небольшой подхват и сига видит,стопорит стартер,а ему ещё бы покрутиться или дистанционно не заведеться.
так может его к лампочке(только в каком направление?
Здравствуйте.
Купил Mongoose 1.9 в автосете по инету. Только потом (почему-то) попал сюда на форум. Прочитал 28 страниц этой ветки по данному девайсу. Подчерпнул очень много полезной инфы для самостоятельной установки. Огромное спасибо профессионалам за адекватное отношение к таким "мастерам" как я, например!
В общем установил на 21093i. Времени заняло: 1 день - 6 часов, 2 день - 4 часа. Перевёл АПС-4 в режим ТО. Все функции работают нормально. Вроде всё пока устраивает.
И возник набегающий вопрос. Что удобнее и безопаснее использовать? АПС в режиме ТО + пасс имобил сигналки или АПС + обходчик или ... ещё варианты будут?
У меня такая проблема. У меня волга 3110, подключили сигнализацию, запрограммировал обороты двигателя. Когда машину глушишь как написано в инструкции, без ключа она работает. Ставишь на сигнализацию - глохнет, как и обещано. При попытке завести с брелка включается стартер, резво крутит, но машина не заводиться. Как решить эту проблему, подскажите пожалуйста!!!
Машина с карбюратором или инжектором? _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Появилась новая проблема - после ночной стоянки не хочет запускаться. На брелок приходит сигнал ("не запущена"). Пробовал даже таймер (будильник) ставить - то же самое.
Если дистанционно запускать "в ручную":
- нажимаем "М" - машина "пикает",
- нажимаем "закр. замок" - машина ноль реакции, а должно мигание габаритками.
Самое интересное, что это проявляется только после длительной ночной стоянки. Днем все нормально.
Может какой-то "висюк" в основном блоке? Есть полный сброс?
Помогите, пожалуйста советом. Кто сколько может...
Здравствуйте!
За время ночной стоянки не было ли тревог? Если была (были) - то любой запуск будет запрещен до снятия с охраны.
Каково состояние аккумулятора до и после появления проблемы? _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
а повашей схеме провод прямо на генератор подключать,
я сегодня побовал к лампачке мало и заядки,все отрубает,
только если отключить бабину(ради не заводки)он всё равно кажет завод со второй попытки.
по тахо тоже не удачно,движок имеет небольшой подхват и сига видит,стопорит стартер,а ему ещё бы покрутиться или дистанционно не заведеться.
так может его к лампочке(только в каком направление?
Здравствуйте!
Подключение к лампе генератора или масла или тахометру необходимо выбирать исходя из особенностей конкретного автомобиля, где-то тахометр стабильнее, где-то лампа масла...
Что касается EMS 1.9 - при использовании тахометрического сигнала для дистанционного запуска при температурах ниже -15С на некоторых автомобилях могла проявляться ситуация, при которой сигнализация не запускала двигатель. Лечилось все переподключением контроля запуска на лампу генератора\масла (и соответсвующим программированием). _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
а повашей схеме провод прямо на генератор подключать,
я сегодня побовал к лампачке мало и заядки,все отрубает,
только если отключить бабину(ради не заводки)он всё равно кажет завод со второй попытки.
по тахо тоже не удачно,движок имеет небольшой подхват и сига видит,стопорит стартер,а ему ещё бы покрутиться или дистанционно не заведеться.
так может его к лампочке(только в каком направление?
Если при использовании тахометрического сигнала не устраивает только длительность стартера, то ее можно увеличить (по умолчанию импульсов 2) до 16 с шагом в 1 импульс.
Установочное программирование, п 2.8 _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Здравствуйте.
Купил Mongoose 1.9 в автосете по инету. Только потом (почему-то) попал сюда на форум. Прочитал 28 страниц этой ветки по данному девайсу. Подчерпнул очень много полезной инфы для самостоятельной установки. Огромное спасибо профессионалам за адекватное отношение к таким "мастерам" как я, например!
В общем установил на 21093i. Времени заняло: 1 день - 6 часов, 2 день - 4 часа. Перевёл АПС-4 в режим ТО. Все функции работают нормально. Вроде всё пока устраивает.
И возник набегающий вопрос. Что удобнее и безопаснее использовать? АПС в режиме ТО + пасс имобил сигналки или АПС + обходчик или ... ещё варианты будут?
Здравствуйте.
Для корректной работы АПС-4 есть обходчик Top Secret, с другими обходчиками корректная работа АПС-4 не гарантирована....
Если не найдете, то, наверное, АПС в валет режим и использовать пасс. иммо EMS 1.9 - ваш выбор. Даже если найдете Top Secret - все равно мы рекомендуем использовать пасс. иммо, так как он не только "рветь" цепь, но имеет больший функционал. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
А брелок саму антенну должен показывать или только при нажатии на кнопки появляется индикация чёрточек?
И ещё вопрос. Пасс. иммо только кричалку включает или что-то ещё? Непонятно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы